После успешного превращения Kind Snacks в многомиллиардную компанию Дэниел Любецки и его команда, включая бывшего исполнительного директора Kind Элль Лэннинг, представили Партнеры Каминоинкубатор стартапов и инвестиционная платформа.
Любецки, основатель и президент Camino Partners, построил Kind всего за 5 миллионов долларов первоначальных инвестиций и сказал TechCrunch, что хочет помочь другим компаниям сделать то же самое. В течение следующих пяти лет компания планирует вложить 350 миллионов долларов — средства, которые у нее уже есть, — в новое поколение преобразующих потребительских брендов.
Его собственный путь начался 25 лет назад с Peaceworks, компании, которая объединяет соседей в конфликтных регионах, таких как Ближний Восток, вокруг совместного бизнеса. Это была классическая история стартапа, в которой он извлек уроки за 10 лет — два шага вперед, два шага назад — при создании компании, которая подготовила Любецки к запуску Kind.
«Я сделал много ошибок, но я извлек из них уроки, а затем первые 10 лет Kind были похожи на рост», — сказал он.
С Camino Partners, ранее известной как Equilibra, Любецки и его команда хотят помочь другим стартапам избежать 10-летних ошибок, прежде чем создать успешную компанию.
Camino, что в переводе с испанского означает «путешествие», отказалась от традиционных учебников по стартапам и вместо этого ориентировала предпринимателей на такие ценности, как честность, изобретательность и предпринимательский дух. По словам Любецки, она также получит «значительную долю» в потребительских брендах, доказавших свою универсальность на рынке и пользующихся спросом у клиентов.
«Мы хотим помочь людям не проводить 10 лет в пустыне и добраться туда быстрее, но с долей смирения», — добавил он. «Сегодня вы должны думать об обстоятельствах и адаптироваться к меняющимся обстоятельствам, и что мне нравится в моей команде, так это то, что они такие, какие они есть».
Эль Лэннинг возглавляет Camino в качестве управляющего партнера, проработав 13 лет в Kind, последний раз в качестве начальника штаба. Она сказала, что компания не сосредоточена исключительно на упакованных потребительских товарах, но также ищет стартапы, которые создают культуру: культуру собственности, набор общих ценностей и финансово устойчивую структуру.
«Когда мы создавали Kind, у нас не было единого канала продаж, поэтому понимание их взаимосвязи и того, как думать о них в связи, — это то, что мы видели в прошлом году, и многие бренды начали это делать». Лэннинг сказал TechCrunch. «Они признают, что канал, вероятно, не путь вперед. Здесь мы также видим уникальное преимущество в нашем наборе навыков — возможность создать такую более широкую экосистему».
Между тем, организация уже создала мексиканский бренд лучших продуктов питания Somos, компанию, соучредителем которой является Любецки, и инвестировала в такие компании, как европейский бренд завтраков и закусок Belgian Boys, gimMe alga и гриль Cava fast-casual Mediterranean.
По словам Любецки, Camino Partners будет работать с партнерами, чтобы выбрать небольшое количество компаний для создания с нуля.
«Мы также будем инвестировать в существующие предприятия, но там, где мы играем значительную роль», — добавил он. «Нам не обязательно иметь контрольный пакет, но он должен быть очень значительным. В одних случаях мы будем запускать дела и будем мажоритарными акционерами, а в других — нет. Во всех случаях это должно быть очень значительны и должны быть гораздо важнее для наших партнеров и для нас».