Наше путешествие началось по пути в Цавассен, где нам предстояло сесть на лодку, которая должна была доставить нас в Викторию, столицу Британской Колумбии, которая находится на острове Ванкувер. Дойдя таким образом до Цавассен, мы подъехали к КПП BS Ferris (паромная переправа), выглядит он так:

Так как мы забронировали места на лодке заранее (более чем за неделю, заплатили 15 долларов за бронирование, если бы мы зарегистрировались менее чем за неделю, мы заплатили бы 18 долларов, чтобы забронировать день расходы на вылет 22.5), мы подъехали к окну, под плацкарт под названием Виктория. Сам переход стоит нам 120 долларов – это тариф на 3 взрослых и 2 детей старше 5 лет – дети до 5 лет бесплатно. Предполагается, что на 8 долларов дешевле (потому что плата для студентов, проживающих в Британской Колумбии, вдвое меньше, чем для других студентов), но так себе (т.е. на основании водительских прав отца с адресом проживания или номерами машин, на которых провинция) . также указано) отказались от скидки. Дело в том, что для получения скидки нужно получить письмо от школы. Здесь мы знаем.

Женщина у окна назвала нам номер нашей улицы, где мы должны были остаться на следующий час, ожидая посадки на паром. По сравнению с Керченский переход – это вообще ничего (статья по ссылке не моя, если что))). В общем на фото ниже мы остановились и подождали. Посадка объявляется заранее, поэтому водители могут выходить из машин для различных нужд (размять ноги, развлечь детей, сходить в туалет, купить кофе в Старбаксе, подышать воздухом и т.д.)

Ближе ко времени отъезда больше машин. Хотя не факт, что все поместятся на нашем рейсе (для нас это факт, потому что мы заранее забронировали себе места ;)) – наступили длинные выходные и желающих попасть хоть отбавляй на остров:

Наконец подошла лодка, выгрузила всех пассажиров и погрузила новых. На следующем фото мы уже на верхней палубе, чувствуем себя капитанами корабля!

Вдоволь налюбовавшись морскими пейзажами, вскоре (через 1,5 часа) мы прибыли в порт острова (до самой Виктории пришлось проехать чуть дальше). На фото ниже мы покидаем паром:

И идем прямо к шоссе:

В обратном направлении ждут в очереди желающих сесть на катер и отправиться на большую землю:

Перекусив в Макдональдсе (дети были очень довольны)))) города Сидней, мы поехали дальше в город Виктория, и вот он:

Центр Виктории напомнил мне центр родного Симферополя)))):

в Виктории мы планируем посетить две точки. Первый замок в стиле барокко в списке — замок Крейгдаррох (англ.1050 Joan Crescent, Виктория, Британская Колумбия), который был построен в 1890 году и в настоящее время принимает 150 000 посетителей в год. Там было снято много фильмов, один из которых (и единственный, который я видел здесь) «Кошки против собак»

ЧИТАТЬ  Московские школьники стали победителями иранской олимпиады по геометрии

Дом обошелся первому владельцу в полмиллиона долларов, гранит для него был местный (Британская Колумбия), плитка из Сан-Франциско, а дубовые лестницы из Чикаго. Замок располагался на территории 110 000 м2

боковой вход:

Библиотека:

Спальня одной из дочерей владельца:

Вид с верхнего этажа на зону отдыха между вторым и третьим этажами:

Бильярдная (бильярдный стол за кадром)):

Комната сына учителя:

не помню какая камера

Наряды того времени:

Вид на «дворик» и залив:

Планировка замка:

И сам замок:

а вот еще один замок – в то же время – Парламент Британской Колумбии (первое фото из Википедии, остальные мои). Здание парламента, построенное в 1856 году:

После осмотра основных достопримечательностей Виктории мы отправились в город Парксвилл, где забронировали отель на самом берегу залива. В Парксвилле нас ждала неописуемая красота вечернего неба:

Поужинали на террасе между нашим отелем и океаном, купили суши и пиццу. За ужином любовались видом:

Решили позавтракать (особенно без лишнего) в ресторане отеля. Очень вкусный завтрак 🙂 а еще, прекрасный вид:

После завтрака мы спустились в бухту и нашли там пляж, которого вчера не было! Прилив ушел, и вода достаточно отступила.

Следующий пункт назначения — Тоффино! Маленький туристический городок на берегу Тихого океана! Весь путь до Тоффино (а это по сути пересечение острова с востока на запад) очень живописен.

По дороге нам периодически попадались красивые горные озера (весь остров, кстати, полностью горное озеро, по крайней мере те его части, которые мы проехали). На одном из них мы нашли прекрасный уединенный пляж, возле которого можно было припарковаться, прямо у дороги. Мы воспользовались этим, вдоволь накупавшись здесь – остыли, потому что, конечно, было прохладно заходить в озеро (потому что это не маленькое озеро, а большое глубокое озеро, оно плохо прогревается, но только рядом с берегом), но потом мы быстро привыкли и не хотелось выходить на улицу (а дни нашего путешествия были действительно настолько жаркими, что нам не терпелось перейти с одного водоема на другой)).

ЧИТАТЬ  На складе готовой продукции "Линолеум Топ"

Немного отъехав от озера, мы оказались в парке Мак Миллан, который славится своими огромными вековыми деревьями.

Немного размяв ноги в тени красивого лесопарка, больше восстанавливаемся.

Прохождение некоторого потока

Минуем озеро Кеннеди (оно даже больше, чем озеро Камерон, и раньше я был уверен, что это уже океанская бухта). На его берегу тоже время от времени были пляжи, но мы не останавливались, почему. скоро к океану

Всю дорогу была прекрасная погода и без помех светило солнце, а после парковки и выхода на берег океана мы погрузились в сплошной туман, в котором было видно не намного больше, чем нос. Обсуждая позже с местными жителями эту диковинку, мы узнали, что август (огест) на Тофинском побережье Тихого океана называется вогест (от англ. туман. – туман), потому что именно в августе туман здесь самое обычное явление .

Таких непонятных существ выбросило на берег прибоем, я так и не понял, что это было, может кто знает, буду признателен, если вы напишете в комментариях:

Правда, через какое-то время туман начал рассеиваться, и мы даже увидели небольшую скалу недалеко от берега:

Серферам это доставляет удовольствие, так как океан Тихий только по названию, а «мясорубка», как его называют мои мужчины, — это легкий шторм, в котором можно насладиться кульбитом (вдалеке, правда, у меня нет. бери на заметку))):

Т.к. мы быстро бронируем отели на острове поздно (за две недели не было свободных мест в бюджетных отелях Тофино и Уклюлет), а мы все равно хотели добраться до океана, то на следующий раз мы ночевали в городе порта. Альберни, который находится посреди острова, на берегу залива. Мы остались очень довольны отелем. Он называется Гостеприимство. (Госпиталь Инн.). Это один из двух номеров, которые мы забронировали. В этом номере есть две кровати размера “queen-size” (т.е. “king-size” – так называется один из размеров кровати в Северной Америке). Второй был почти таким же, но с королевской кроватью (даже больше, чем с королевской).

В каждом номере есть кофеварка, справа от кофеварки, которая в ней варится, а точнее 3 кофе и 1 чай. Еще говорят, что если нужно больше – можно купить на ресепшн за доллар.

В номере также есть холодильник и микроволновая печь.

Вид с нашей парковки на втором этаже.

Я-домашний будильник. Если бы у меня был айфон, я мог бы заряжать прямо от этого устройства, положив телефон сверху.

На обратном пути остановились освежиться на уже выбранном нами пляже!

И мы снова в Парксвилле. В этот раз мы посетили анонс международной выставки-конкурса скульптур из песка. На входе стоит стойка для пожертвований, мы дали всем по пять долларов и ушли. Сразу на входе каждому из нас (даже самому маленькому) выдавали жетон, с которым мы присоединялись к оценке фигурок (каждый вытягивал жетон за понравившуюся скульптуру)

ЧИТАТЬ  Теленок, собака или свинья: попробуй угадать, что за странное существо изображено на этом фото

После посещения выставки мы оказались на огромной детской площадке, расположенной тут же на пляже:

И напоследок несколько фотографий, сделанных с лодки во время возвращения на материк:

Мы остались очень довольны поездкой!