Outrider привлекает 73 миллиона долларов, чтобы сделать свои автономные электрические грузовики массовыми

Технология автономных транспортных средств больше не может быть топливом, питающим машину ажиотажа. Но компании, применяющие технологии в сельском хозяйстве, коммерции и логистике, по-прежнему привлекают венчурный капитал.

Возьмем, к примеру, Outrider, стартап из Голдена, штат Колорадо, который разрабатывает самоуправляемые электрические грузовики.

Распределительные площадки являются нервным центром цепочки поставок. Именно здесь все эти товары (например, заказанные Amazon и другими компаниями электронной коммерции) переходят из длинных грузовиков на склады и, в конечном итоге, к потребителю. Сегодня рабочие используют дизельные грузовики для перевозки прицепов с товарами по двору, а также с погрузочных доков.

Компания Outrider разработала автономную систему, включающую в себя электрический грузовик, программное обеспечение для управления операциями на площадке и инфраструктурой. В то время как люди могут по-прежнему быть необходимы на распределительной площадке, автономная система выполняет большую часть работы, включая зацепление и отцепление прицепов, подключение и отсоединение тормозных магистралей прицепа и мониторинг местонахождения прицепа.

Потенциал дохода от этой системы — только в Соединенных Штатах насчитывается около 400 000 распределительных станций — привлек внимание ряда инвесторов. Outrider недавно закрыла раунд серии C на сумму 73 миллиона долларов под руководством FM Capital и привлекла новых инвесторов Abu Dhabi Investment Authority и группу венчурного капитала NVIDIA, NVentures. Новые инвесторы B37 Ventures, Lineage Ventures, Presidio Ventures, венчурное подразделение Sumitomo Corporation и ROBO Global Ventures также присоединились к существующим спонсорам Koch Disruptive Technologies и New Enterprise Associates.

Outrider привлекла 191 миллион долларов с момента своего основания в 2017 году под названием Azevtec.

Компания добилась определенного прогресса с момента последнего повышения осенью 2020 года. Основатель и генеральный директор Outrider Эндрю Смит сказал TechCrunch, что строительные грузовики оснащены новым оборудованием, предназначенным для работы в суровых условиях, включая роботизированные руки. По словам Смита, Outrider использует 20 автономных систем на объектах заказчиков и в своем испытательном центре, пока компания дорабатывает окончательные возможности системы и собственные механизмы безопасности.

ЧИТАТЬ  Найдена экзопланета с самой высокой отражательной способностью | В мире

Он добавил, что эти последние настройки системы будут завершены в 2023 году. После этого Focus начнет коммерческую деятельность со своими клиентами, в число которых входят Georgia Pacific и другие неназванные компании, которые с 2019 года инвестировали в совместные испытания продукции и пилотные операции. . Америка.

По словам Смита, новые средства будут использованы для найма в Соединенных Штатах и ​​за рубежом (в дополнение к штату из 175 человек) и перехода от тестирования и проверки к коммерческим операциям в масштабе.

«Одно дело иметь автомобиль, который ездит автономно, и совсем другое — создать действительно промышленную систему, способную работать в суровых условиях в течение многих лет, от 20 до 24 часов в сутки, 365 дней в году», — сказал Смит. . Производство и развертывание систем с этими окончательными возможностями позволит нам масштабировать до тысяч систем, работающих на программном обеспечении Outrider, в ближайшие годы.

Source