
09.10.2020, 19:39 0 0 Фото pixabay.com
Зрители YouTube сумеют просматривать и брать продукты конкретно на платформе, заявили сотрудники Гугл
Компания Гугл Inc. работает над тем, чтоб рекламируемые на YouTube продукты можно было приобрести конкретно на видеохостинге. О этом сотрудники компании сказали Bloomberg.
Цель Гугл заключается в том, чтоб перевоплотить огромное количество видео на YouTube в широкий каталог продуктов. Зрители сумеют просматривать и брать эти продукты конкретно на платформе. Для этого компания уже начала сотрудничество с компанией Shopify, которая разрабатывает ПО для интернет-магазинов.
Подписывайтесь на LIGA.Бизнес в Facebook: главные бизнес анонсы
На данный момент идею тестируют на ограниченном количестве YouTube-каналов. Планируется, что создатели будут иметь контроль над тем, какие продукты продаются на их страничках.
В Bloomberg считают, что этот опыт в состоянии сделать из маркетингового гиганта YouTube реального соперника для Amazon и Alibaba. Но пока непонятно, как YouTube будет получать прибыль от продаж этих продуктов.
В конце прошедшего года YouTube уже проводил тестирование подобного проекта со Shopify. Тогда под видео обладатели YouTube-каналов могли выставлять до 12 продуктов в цифровой карусели под своими видео.
Ранее Гугл уже начал давать YouTube-каналам пользоваться ПО, позволяющее отмечать продукты, которые бытуют в их видео.
Читайте также В Украину зашел «русский Amazon» Wildberries. Как он ведет бизнес и что его здесь ожидает
- В мае 2020 года Facebook запустил платформу для интернет-торговли Facebook Shops.
- 21 сентября сделалось понятно, что на украинский рынок вышел наикрупнейший русский ритейлер Wildberries.
Читайте нас в Telegram: испытанные факты, лишь принципиальное