Покупатели в Великобритании переходят на замороженные продукты из-за кризиса стоимости жизни

По данным розничной торговли, британские покупатели переходят со свежих продуктов на замороженные, пытаясь сохранить расходы в условиях кризиса стоимости жизни.

Рост стоимости еженедельного магазина стал существенным фактором давления на британские домохозяйства: инфляция цен на продукты питания выросла на 18,2% на фоне высоких цен на энергоносители и нехватки салатных овощей из-за плохой погоды в Европе.

В ответ на это многие покупатели делают все возможное, чтобы избежать необходимости платить более высокие цены, согласно опубликованным данным о продажах и опросам. от Би-би-си.

В частности, покупатели обратились к замороженным продуктам. Спрос был самым высоким на такие товары, как замороженная курица, объемы продаж которой выросли на 5,9% за 12 недель до 20 марта, согласно исследованию Kantar, аналитиков, занимающихся розничными продажами в Великобритании. Продажи замороженных полуфабрикатов, включая готовые блюда, пиццу и чипсы, выросли на 2,6%.

Объемы замороженных продуктов оставались стабильными, хотя покупатели покупали меньше. Общий объем продуктов питания упал на 4%, а объем закупленных замороженных товаров не изменился, свидетельствуют данные за тот же период, сообщает BBC.

По данным Управления национальной статистики, инфляция цен на продукты питания в Великобритании выросла на 18,2% за год до февраля. Модель статистиков предполагала, что это был самый быстрый рост цен на продукты питания с августа 1977 года, когда они оценивались в 21,9%.

В супермаркетах замороженные продукты в настоящее время продавались «в основном лучше», чем свежие продукты, сказал BBC Фрейзер МакКевитт, глава отдела розничной торговли и потребительских товаров Kantar UK. «И часть этого явно связана со стоимостью жизни», — добавил он.

Четверть покупателей в Великобритании говорят, что они покупают больше замороженных продуктов, согласно отдельному опросу 2000 взрослых британцев, проведенному Opinium от имени Zipzero, приложения, которое собирает данные о чеках покупателей в обмен на наличные.

ЧИТАТЬ  Как профессор из Стэнфорда приоткрыл завесу тайны над «загадочными» материалами, найденными на местах крушения НЛО

Опрос также показал, что 30% людей покупают больше продуктов в супермаркетах с ограниченным ассортиментом, чтобы сэкономить деньги, а 21% покупают меньше мяса и рыбы.

пропустить прошлую рекламную рассылку

Мохсин Рашид, исполнительный директор Zipzero, сказал: «Небесная продовольственная инфляция неизменно меняет привычки потребителей. Из-за необходимости британцы были вынуждены резко изменить то, где они делают покупки. То, что они покупают, также изменилось.

«Независимо от того, пробуют ли они более дешевые бренды, переключаются на более вегетарианскую диету или запасаются замороженными продуктами, британские потребители находят разумные способы сократить свои расходы на продукты питания. .»

Специалист по замороженным продуктам Исландия также добилась больших успехов в борьбе за долю рынка, увеличив расходы на продукты питания в Великобритании до 2,3% за 12-недельный период, сказал Кантар.

Source

admin
Оцените автора
( Пока оценок нет )
Только самые свежие новости