«Обычно в автомобильной промышленности при редизайне передней части происходят поверхностные визуальные изменения, которые часто разрушают первоначальный стиль автомобиля. С новым модельным годом Polestar 2 мы пошли дальше и значительно обновили технические и механические компоненты электромобиля. трансмиссии», — сказал генеральный директор Polestar Томас Ингенлат.

Самые большие изменения трогать Однодвигательный Polestar 2. Теперь он поставляется с батареей на 82 кВтч, по сравнению с батареями на 78 кВтч в двухмоторных автомобилях, и должен проехать до 483 км без подзарядки.

Обновленная версия будет оснащена новым двигателем с постоянными магнитами и инвертором из карбида кремния, и теперь двигатель приводит в движение задние колеса, а не передние. Мощность и крутящий момент также значительно увеличились, с 231 л.с. до 231 л.с. (172 кВт) до 295 л.с. (220 кВт) и с 330 Нм до 490 Нм, а время разгона от 0 до 100 уменьшилось на одну секунду. Аккумулятор большего размера также поддерживает быструю зарядку до 205 кВт.

У двухмоторного Polestar 2 был изменен баланс мощности, и теперь он смещен назад, в отличие от переднего и заднего двигателей, которые имеют одинаковую мощность. Мощность также немного увеличилась с 402 л.с. (300 кВт) до 416 л.с. (310 кВт), при этом крутящий момент немного увеличивается с 660 Нм до 740 Нм. Сцепление было улучшено, время разгона от 0 до 60 миль в час сократилось до 4,3 секунды, а передний двигатель теперь можно отключить во время движения для повышения эффективности вождения. Polestar говорит, что пробег этой версии может быть увеличен до 435 км.

ЧИТАТЬ  Дизайн iPhone 15 повторяет Apple Watch Series 7. Все дело в закругленных рамках

Source

от admin