«Обычно в автомобильной промышленности при редизайне передней части происходят поверхностные визуальные изменения, которые часто разрушают первоначальный стиль автомобиля. С новым модельным годом Polestar 2 мы пошли дальше и значительно обновили технические и механические компоненты электромобиля. трансмиссии», — сказал генеральный директор Polestar Томас Ингенлат.
Самые большие изменения трогать Однодвигательный Polestar 2. Теперь он поставляется с батареей на 82 кВтч, по сравнению с батареями на 78 кВтч в двухмоторных автомобилях, и должен проехать до 483 км без подзарядки.
Обновленная версия будет оснащена новым двигателем с постоянными магнитами и инвертором из карбида кремния, и теперь двигатель приводит в движение задние колеса, а не передние. Мощность и крутящий момент также значительно увеличились, с 231 л.с. до 231 л.с. (172 кВт) до 295 л.с. (220 кВт) и с 330 Нм до 490 Нм, а время разгона от 0 до 100 уменьшилось на одну секунду. Аккумулятор большего размера также поддерживает быструю зарядку до 205 кВт.
У двухмоторного Polestar 2 был изменен баланс мощности, и теперь он смещен назад, в отличие от переднего и заднего двигателей, которые имеют одинаковую мощность. Мощность также немного увеличилась с 402 л.с. (300 кВт) до 416 л.с. (310 кВт), при этом крутящий момент немного увеличивается с 660 Нм до 740 Нм. Сцепление было улучшено, время разгона от 0 до 60 миль в час сократилось до 4,3 секунды, а передний двигатель теперь можно отключить во время движения для повышения эффективности вождения. Polestar говорит, что пробег этой версии может быть увеличен до 435 км.