При сборе средств закрепите свою компанию на вопросе «почему сейчас?» горка

Докажите инвесторам, что сейчас подходящее время и вы правильная компания

При общении с инвесторамиОтветьте, что (продукт), почему (миссия), где (если актуально) и как (стратегия и выход на рынок). Но основатели часто игнорируют другой важный вопрос: почему именно сейчас?

Почему нельзя было построить компанию пять лет назад? Почему через пять лет будет слишком поздно? Ответ часто связан с чем-то, что меняется и меняется, как на рынке, так и на технологическом уровне. Якорь вашей компании с хорошим “почему сейчас?” слайд является отличным дополнением к вашей истории.

У успешных компаний обычно есть общие черты: они были правильной компанией, решившей нужную проблему в нужное время. Подумайте обо всех стартапах, появившихся в первые годы пандемии, которые решали конкретные проблемы, связанные с доступом к медицинскому обслуживанию или проведением презентаций.

Демонстрация того, что вы знаете, почему запускаете сейчас, а не в любое другое время, создаст ощущение срочности: инвесторы не хотят упустить бизнес, который решает то, что они считают насущной проблемой. Ваша задача — показать, как ваша компания может решить эти проблемы и почему сейчас самое подходящее время для этого.

Source

ЧИТАТЬ  Amazon запускает авиадоставку в Индии