Алексей Копцевоснователь новосибирской студии Новая Киберия, дал интервью «Навигатору игрового мира» о грядущей экшн-RPG “Беда”.

Общий

  • “Беда” – окончательное название.

  • Копцев описывает игру как «Призрак Цусимы на русском

  • События происходят в 1612 году.

  • Сверхъестественных сил нет, но есть легкий налет мистики — например, при встрече с бабушкой-целительницей.

  • Ты не умеешь кататься на лошади. Но такую ​​возможность можно добавить в дополнение, если до них дойдет.

  • В побочных миссиях можно спасти чью-то семью от воров или вернуть в деревню украденные припасы. После этого жители присоединились к ополчению.

  • Мы увидим корону королевства Михаил Федорович Романов и штурм Москвы.

О выборе настройки

Причин было много. С одной стороны, нынешняя геополитическая ситуация, немного напоминающая события 17 века. Геополитика в целом не меняется, расположение ресурсов не меняется, противостояние Востока и Запада тоже не меняется. В Советском Союзе мы думали, что речь идет о противостоянии идеологии, а в итоге все сводилось к противостоянию экономики. Второй момент заключается в том, что разработчики всегда пытаются найти новые параметры. Мы попытались проанализировать ситуацию и понять, какой из временных периодов в истории России наименее освещен в кино, литературе и играх. Вскоре мы поняли, что это Смутное время. Сходить в кино «Минин и Пожарский».но снято оно в 1939 году, там приключенческий фильм “1612”. Может быть, все. Аналогичная ситуация и в литературе. Есть живая история Алексей Николаевич Толстой и один из первых русских историко-приключенческих романов «Юрий Милославский, или Русские в 1612 году», написанный Юрий Загоскин. Кстати, именно эта книга стала для нас главным источником вдохновения. Третий пункт, Смутное время, очень богатый, интересный и очень важный исторический период в истории не только России, но и Европы в целом. Был высокий шанс потерять нашу национальную идентичность. Перспектива стать католиком, потеря правящей династии… У нас были все шансы стать этакими не совсем русскими. Поэтому очень важно изучить этот период. Например, мне очень хочется, чтобы дети, когда журналисты задают им на улице исторические вопросы, могли уверенно ответить, какому событию посвящено 4 ноября.

Это только концепт-арт - никакого паркура и башен не будет!

Это только концепт-арт – никакого паркура и башен не будет!

ЧИТАТЬ  Обновленная GTA: The Trilogy вышла в Steam

мир

  • Вместо открытого мира будут отдельные локации.

  • Во время быстрого перемещения между локациями будут происходить случайные события — как диалоги, так и бои.

  • Он посетит Нижний Новгород, Ярославль и Москву.

  • Москва делится на три крупных района, а Нижний Новгород – на 2-3.

  • В некоторые здания можно войти.

Боевая система

  • «Бой» основан на боевых ролях — главный герой может менять внешний вид, к каждому из которых прикреплено различное оружие.

  • Например, вы можете переодеться в принца, вора, крестьянина с плотницким топором или шута с бомбами.

  • Большого дерева умений нет, но в каждой роли можно улучшать уникальные способности, да и самих ролей много.

  • Есть огнестрельное оружие, в том числе мушкеты и пищалки.

  • Разработчики пока не решили, добавлять ли мирные навыки, в том числе и красноречие.

Враги

  • Предусмотрена градация врагов – рядовые бойцы, старшины и офицеры.

  • Объявлены боссы, первым из которых станет бывший наставник князя Юрия Милославского, главного героя.

  • Некоторые из противников:

    • Волки, живущие в Нижегородском лесу.

    • Жадные люди, которые грабят и убивают без разбора.

    • Шиши – бандиты, которые еще не определились, за кого воюют.

    • Банды наемников.

    • Регулярные польские части.

    • верующие братья. С ними конфликт можно решить мирным путем.

образовательный элемент

Один из важнейших компонентов “Беда” это воспитательный компонент. У нас пять исторических консультантов, люди с учеными степенями, реконструкторы. Ходили в Московскую Оружейную палату, они были в Нижнем Новгороде, в Александровской Слободе. Понятно, что Александровская слобода — резиденция Ивана Грозного, правившего задолго до Смуты, но нас заинтересовала старинная архитектура магазина. Кстати, у нас тоже есть консультанты по костюмам. “Трагическая” ситуация в том, что там – в нашем магазине костюмов – солидная сумка. Если делать все надежно, то на экране будет пятьдесят оттенков серого. В крестьянской одежде – конечно. Так что дилемма в том, как поступить. Сделайте его элегантным или правдоподобным.

Мы собрали очень большое количество материалов, которые было бы обидно оставить за кадром. Будучи одним из руководителей проекта, я до сих пор помню опыт Юбисофто том, как коллеги реализовали экскурсионные режимы в кредо ассасина. Проект “Беда” – это тот самый шанс, когда мы можем передать школьникам важную историческую информацию, но не так прямо, а иммерсивно, когда человек погружается в материал и незаметно умнеет.

Разработка

  • Предварительная подготовка началась летом 2020 года, за полтора года до подачи заявки на грант.

  • В соответствии со сроками, прописанными в грантах, авторы недавно передали вертикальный срез — небольшой фрагмент игры с ключевыми механиками. В следующем году на основе этого Новая Киберия создайте остальную часть контента.

  • Сейчас в исследовании работает около 45 человек, которым помогает большое количество аутсорсеров. К производству привлечены разработчики, которые давали мастер-классы на КРИ.

  • Компания планирует расширяться.

  • Движок – Unreal Engine 5.

свободно

  • Дата выхода неизвестна.

  • В планах пока только выпуск ПК.

  • Разработчики не против выпустить “Беда” в Steam и в Epic Games Store, но в России игра, скорее всего, появится на площадке VK Play.

  • За границей создатели хотят работать с китайцами.

  • Консольный релиз возможен, но через некоторое время после релиза на ПК.

В конце марта Новая Киберия запустит сайт о Смутном времени для полемики, где можно почитать исторические материалы.

Source

от admin