Прожил полгода. Южноамериканский стартап с инвестициями в $1,8 миллиардов запирается

24.10.2020, 14:01 0 0 Презентация Quibi (Фото: Etienne Laurent/EPA)

Всего 72 000 из 1,5 млн юзеров Quibi были готовы оформить платную подписку. Основоположники проекта связывали провал с началом пандемии

Южноамериканская стриминговая платформа Quibi, в которую инвестировали около 1,8 миллиардов, запирается через полгода опосля пуска. О этом заявил управляющий проекта Джеффри Катценберг, докладывает Reuters.

Сейчас компания хочет начать продажу собственных активов. При всем этом, $350 млн проект должен будет возвратить своим акционерам. Инвесторами стартапа были Alibaba, The Walt Disney Company, Goldman Sachs, Sony Pictures и почти все остальные.

Подписывайтесь на LIGA.Бизнес в Facebook: главные бизнес анонсы

Компания рассчитывала получать прибыль от платных подписок и давала юзерам 90-дневную бесплатную версию. Стоимость подписки составляла $4,99 за месяц с рекламой и $7,99 за месяц за подписку без рекламы. За 1-ые месяцы работы приложение Quibi загрузили наиболее 4,5 млн раз, докладывает Forbes. Опосля у него осталось 1,5 млн активных юзеров.

Но оказалось, что всего 72 000 (8%) юзеров были готовы оформить платную подписку. Основоположники проекта связывали провал с началом пандемии COVID-19.

«Мир абсолютно поменялся с момента пуска Quibi, и наша автономная бизнес-модель больше не является жизнестойкой», – заявил Катценберг.

В воззвании к сотрудникам руководители проекта Джеффри Катценберг и Маргарет Уитман заявили, что израсходывали все вероятные варианты для решения заморочек. Провал проекта они связали с плохим временем пуска (разгар пандемии) или со слабостью самой идеи проекта.

Quibi – стриминговая платформа, которая выпускала недлинные видеоролики продолжительностью до 10 минут. Формат сервиса был рассчитан на юзеров телефонов, которые могли бы просматривать видео в очередях, в метро либо на ходу. Видео можно было глядеть как в вертикальном, так и горизонтальном положении устройства. За счет таковых особенностей создатели стартапа желали составить конкурентнсть Netflix и Disney+. Весь контент Quibi закупала у остальных производителей. На платформе выходил сериал «Самая страшная игра», программки BBC News, NBC News и остальные. Читайте также Видеостриминг c украинскими корнями привлек $50 млн

  • За 2018 год Quibi издержала $1,1 миллиардов на закупку необычного контента. В отдельных вариантах стоимость одной минутки телесериала превосходила $100 000. Только на маркетинг компания издержала около $400 млн.
  • 12 мая 2020 года управляющий проекта Джеффри Катценберг заявил, что все беды Quibi он связывает с коронавирусом. В компании рассчитывали, что люди будут глядеть видео Quibi основным образом в очередях и публичном транспорте. Эпидемия же принудила людей оставаться дома и очень ограничить публичные связи.

Подписывайтесь на LIGA.Бизнес в Telegram: лишь принципиальное

Источник

Author: Anonim