Когда мы планировали поездку в Оттаву в феврале, мы и представить не могли, что в начале мая нас ждет дождливая поездка, а еще с предупреждениями о наводнениях в некоторых регионах Онтарио, и даже снег. Напишу сразу, что нам конкретно не повезло с погодой, чтобы потом не возвращаться к этой теме.

Расскажу немного о нашем пути. Самолетом мы летели так: Виннипег – Гамильтон (Онтарио) – Виннипег на NewLeaf, очень порадовала цена, обслуживание и расстояние между креслами! Мы арендовали машину в компании Budget в Гамильтоне, а затем поехали в Оттаву. а потом обратно. Вышло дешевле даже с учетом аренды машины и бензина на троих 🙂

Итак, после виннипегского солнца с +20, на следующее утро мы проснулись в дождливом Гамильтоне под Торонто, где, мягко говоря, было прохладно…

Мы были очень рады видеть друзей, которых не видели год, а некоторых и два. Мы посетили центр Торонто на пробежке. Это супер мегаполис. Так много высоких зданий, шоссе, ведущие к другим шоссе. Без GPS просто невозможно куда-то попасть. Количество машин и скорость впечатляют!

Мы с друзьями погуляли у озера в центре Торонто, замерзли, промокли, попрощались и поехали в город Оттаву. Из Торонто в Оттаву лучше ехать по бесплатному маршруту 401. По пути можно делать остановки, есть удобные съезды, причем известные На маршруте станции с фуд-кортом, туалетами и магазинами. Выбор закусок невелик, но от голода спасает.

Мы прибыли в Оттаву поздно, около полуночи. Мы остановились на другом берегу реки в городе Гатино, который также является еще одной провинцией Квебека. Нам очень понравился отель Станция Иннэто было очень чисто, и не было проблем добраться до центра Оттавы на машине.

Оттава прекрасна! Город очень благоустроен, парламент и другие точки зрения видятся и воспринимаются совершенно по-разному с разных точек. Центр города с тихими и, в то же время, оживленными улицами, канал, старый рынок Байуорд (чем-то напоминающий рынок Форкс в Виннипеге), Национальная галерея Канады – во всех этих местах есть своя особая атмосфера.
За целых два дня в Оттаве мы посетили бесплатная экскурсия по парламенту, билеты можно приобрести в «туристическом офисе» перед самим парламентом. Мы также посетили Музей природы, куда мы попали бесплатно, благодаря присутствию сотрудников Музея Манитобы. Они были в Национальная галерея КанадыИ в Рынок по.

ЧИТАТЬ  (1-4 4) / Последнее путешествие викингов / Последнее путешествие викингов ( / Хамек Веласкес) [2020, , , DVB] ДВО, Sub rus :: RuTracker.org

Город нам очень понравился, несмотря на очень плохие дороги в центре (да, привет из Виннипега). Хочется вернуться туда в теплое время года, чтобы погулять по каналам, как только я изучу центр 🙂 В Оттаве часто слышен французский, и весь персонал в отелях или кассиры в магазинах легко переходят с английского на французский.
Те несколько дней в начале мая пролетели так быстро. Остались очень приятные воспоминания о поездке, о встрече с друзьями, о дороге и прогулке по Оттаве и немного по Торонто.

Путь домой снова лежал через Торонто. Рано утром мы выехали из Оттавы, а днем ​​уже ехали в Вон, что в Северном Торонто, чтобы попасть на местный. Леголенд. Мальчик был очень рад быть там, ну и мы тоже отлично провели время, даже покатались на карусели.