В этой статье я расскажу о важных тегах для продвижения ваших сайтов. Я также постараюсь дать совет, как его использовать. Мелких проблем при продвижении ресурса не бывает, все ваши действия имеют большое значение. Есть мнение, что из-за спамеров нет смысла набивать метатеги, я с этим не согласен. При продвижении ресурсов нет неважных моментов, есть более и менее важные. Если вы хотите справиться с проблемой, вы должны использовать все, что можете. Начнем с самого важного:

1. Тег title — самый важный тег для веб-сайта. Есть ограничения: одни поисковые системы читают первые 128 символов, а другие – первые 75. Я рекомендую не более 8-10 слов или 60 символов, ключевые слова должны присутствовать, слова не должны повторяться более 2-х иногда Не используйте символы, такие как запятые или запятые.

2. Тег H1-3 — тег заголовка. Некоторые поисковые системы учитывают все заголовки (H1-6), но особенно первые 3 заголовка. На странице должен быть только один H1. Заголовок должен содержать ключевые слова, желательно в начале.

3. Тег body — весь контент сайта. Важнейшие параметры, характеризующие контент, — это плотность ключевых слов на странице, тошнотворность текста (конечно, не должна быть тошнотворной), формат и многое другое. О содержании можно говорить долго. Текст должен быть релевантен тем вопросам, ради которых продвигается сайт. 3-5% ключевых слов правильные, я сказал по другому: “Пишите так, чтобы людям было удобно и приятно читать и при этом было как можно больше ключевых слов”. Не забывайте сильные-а-а, я и подобные теги.

4. Тег alt — это описание изображения. Этот тег становится все более популярным. Поисковики Яндекс и Гугл имеют свои сервисы для поиска фото и рисунков только по тегу alt. Другие поисковые системы также неравнодушны к альт.

ЧИТАТЬ  Еда

5. Метатеги. Тег описания ресурса, тег автора, тег ключевого слова — это все теги, которым придается меньшее значение, но они все же прикреплены. Заполнение этих тегов – хорошая идея, тем более – каждый уважающий себя владелец (вебмастер) сайта должен их заполнить. Описание сайта должно быть продающим, то есть рассчитанным только на людей, достаточно будет 3-5 ключевых слов, которые обязательно должны быть на странице сайта.

Это пять самых важных тегов, о которых я говорил в начале. Это, так сказать, классика. Хотя следует уточнить, что все вышеизложенное является моим мнением, есть люди, которые в тот или иной момент со мной не согласны. А есть те, которые особо не напрягают и сливают трафик StockPartners. Это самая мощная и популярная файловая биржа, предлагающая 20 долларов за 1000 загрузок. Недавно добавили возможность оплачивать счета через Вебмани, стало намного удобнее. В то время как оптимизация ресурсов — это практически искусство, люди делают деньги из воздуха. твой выбор)

Однако забыл добавить к теории. Лучше подобрать 1-2 ключевых слова, по которым должен продвигаться текст и ввести все 5 тегов, лишь бы все было правильно — и картинка правильная, контент одобренный, название сайта и, наконец, заголовок. .. Поисковики не заставляют себя долго ждать.

Source

от admin