Qualcomm готова доминировать на рынке электромобилей до того, как у Apple появится шанс
Возможно, важно то, что Qualcomm также заявляет, что ее цифровое шасси позволяет автопроизводителям «владеть опытом в автомобиле… [and] расширить свой бренд и обеспечить интересное взаимодействие с потребителем в автомобиле». Это будет особенно приветствоваться производителями после анонса в июне прошлого года многоэкранной версии Apple следующего поколения. CarPlay, который, вероятно, не будет таким совместным, как предложение Qualcomm. Действительно, когда было объявлено о CarPlay 2, WIRED обратился к ряду крупных автопроизводителей за комментариями по поводу системы Купертино, но обнаружил, что компании, похоже, понятия не имеют о новостях и потенциальном влиянии на его власть над его собственной. Пользовательский интерфейс автомобиля, грядущий.
Система Digital Chassis предназначена для работы во всех регионах и для всех типов транспортных средств, и Qualcomm надеется, что шасси «вдохновят автопроизводителей на создание новых бизнес-моделей», которые выходят за рамки простой продажи и сохранения автомобиля.
Если вы думали, что платить за подогрев сидений плохо…
Помимо автомобильных игр, эти новые бизнес-модели также будут включать водителей, которым будет предложено заплатить за разблокировку функций, уже установленных в их автомобиле. BMW вызвал споры, когда предположил, что подогрев сидений, уже установленных в автомобиле, требует подписки для работы. Мерседес скоро спросит у водителей заплатить 1200 долларов чтобы разблокировать больше функций, скрытых за платным доступом, написанным в коде их электромобиля. Последнюю модель Polestar 2 можно сделать более мощной, купив пакет Performance Pack, который предоставляется через обновление программного обеспечения без ключей.
Помимо программного обеспечения и подключения, технологические компании могут помочь автопроизводителям, особенно стартапам, когда дело доходит до массового производства. Такое сотрудничество можно найти с Fisker и Foxconn. Первый — калифорнийский стартап по производству электромобилей, возглавляемый бывшим дизайнером Aston Martin Хенриком Фискером, а второй — тайваньская компания, наиболее известная сборкой iPhone. Они планируют совместно разработать электромобиль стоимостью около 30 000 долларов, который будет запущен в производство на заводе в Огайо в 2024 году.
Фискер он сказал в 2021 году Foxconn поможет с разработкой, поиском и производством продуктов, и что партнерство позволит его компании поставлять продукты «по цене, которая действительно открывает доступ к электромобильности массовому рынку».
Не желая складывать все свои автомобильные яйца в одну корзину, Foxconn также участвует в совместном предприятии с китайским автомобильным гигантом. Джили, родитель Volvo, Polestar и Lotus среди прочих. Точно так же Пегатрондругая тайваньская фирма, отвечающая за сборку iPhone, теперь также является производственным партнером Tesla.
Поиск технологического партнера вскоре может иметь первостепенное значение для автомобильных брендов, которые полностью внедрили передовые информационно-развлекательные системы, системы помощи водителю и системы связи. Лей Чжоу, партнер Deloitte Tohmatsu Consulting, сказал WIRED, что «весьма вероятно», что автопроизводители, использующие исключительно собственные технологии, рискуют остаться позади.
Чжоу добавил: «Если обычные OEM-производители разрабатывают технологии, связанные с их текущими возможностями, они могут быть оставлены новыми производителями электромобилей с опытом работы в сфере ИТ или OEM-производителями, которые сотрудничают с мощными технологическими партнерами … значительная ценность может быть получена за счет сотрудничества с различными актеров., в том числе в сфере технологий и бизнеса».
И что такое Apple Up?
Верно и обратное, когда технологические компании, желающие разработать свой первый автомобиль, нуждаются в помощи автопроизводителей с производственным опытом.
Тайсон Джомини, вице-президент автомобильного консалтинга в J.D. Power, сказал WIRED: «Tesla, Rivian, Dyson, Lucid и другие действительно преуспели в процессе проектирования автомобиля. машина очень сложная Когда много стартапов попасть в бедуэто [because] Массовые автомобили – это жестко. Так что партнерство имеет смысл».