Цена телевизоров в России на конец 2022 года выросла в среднем на 10%, в основном за счет дорогих моделей, сообщает РБК со ссылкой на продавцов оборудования.
По данные продавцов, цены на основной ассортимент в конце года снизились, отыграв весенний рост цен.
Как подчеркнул Кирилл Костюшко, бренд-директор подразделения частных брендов Merlion, ситуация продиктована дефицитом товаров в секторе брендов А «на фоне существующих реалий».
“Цены на бренды, которые ничего не меняют в своей продуктовой политике, менялись на 0-5% в год. Рост цен в первом полугодии 2022 года был полностью компенсирован снижением цен во втором”, – сказал он.
Во-первых, Эльдар Муртазин, ведущий аналитик Mobile Research Group, прокомментировал сообщения об увеличении импорта ноутбуков без ОС. По его словам, это способ сэкономить.