Rebuy предназначен для изменения покупательского опыта клиентов, по одной настройке за раз.

U количество действующих веб-сайтов Shopify вырос на колоссальные 201% в период с марта 2020 года по январь 2022 года с переходом на электронную коммерцию во время глобальной пандемии. Со всеми этими магазинами, преследующими покупателей, отдельным ритейлерам трудно преодолеть беспорядок.

Эта проблема породила стартапы, стремящиеся предложить свои технологии без кода или с низким кодом, чтобы помочь продавцам Shopify развивать свой бизнес. Например, мы видели Replo для целевых страниц, Triple Whale для данных о покупателях, Postscript для пользовательских текстов, Shop Circle для поиска лучших приложений для получения бизнеса Shopify и Popup для интернет-магазинов. Кроме того, все эти компании в прошлом году привлекли венчурный капитал для соответствующих инструментов.

Базируется в Миннеаполисе Ребай является последним стартапом в области бизнес-технологий, привлекшим новое финансирование, в данном случае серию A на сумму 17 миллионов долларов, для продвижения своей первой платформы персонализации для интернет-магазинов.

Раунд возглавил M13, к которому присоединились Dynamism Capital, R-Squared Ventures и существующие инвесторы Peterson Ventures и Sidekick Partners. Бен Джаббави и Ник Шарма из Privy также стали стратегическими инвесторами. Это следует за посевным раундом в размере 4,4 миллиона долларов в 2021 году, проводимым Peterson Ventures.

Компания Rebuy, основанная в 2017 году братьями Джоном Эрком и Джеймсом Ван Эрком, предлагает комплексное предложение SaaS для электронной коммерции — в частности, для продавцов Shopify — которое сочетает в себе искусственный интеллект с технологией без кода или с низким кодом.

Затем продавцы могут создавать персонализированные покупательские возможности для своих клиентов с помощью дополнительных продаж, перекрестных продаж и последующих действий после покупки. Например, чтобы помочь уведомить клиентов о том, что они получают бесплатную доставку, когда они тратят 100 долларов или более, как дарить подарки при покупках или понять, что для конвертации пользователя необходимо помочь ему найти правильный продукт.

ЧИТАТЬ  НАЗВАНИЕ НЕ ТРЕБУЕТСЯ: НОВЫЙ ПОДКАСТ ОТ ОСНОВАТЕЛЕЙ KENNECTED, INC. КОДИ ХАРВИ И ДЕВИНА ДЖОНСОНА

Он также предоставляет данные и ИИ-аналитику, чтобы рекомендовать способы увеличения средней стоимости заказа, улучшения корзины покупок и процессов оформления заказа или помогать клиентам переходить на страницу Amazon, рекомендуя дополнительные продукты.

Джеймс Ван Эрк сказал TechCrunch, что произошли изменения в поведении брендов, ориентированных на потребителя, и в том, как они расширяют свой бизнес.

«С изменениями в iOS отслеживать клиентов становится все труднее и труднее», — сказал он. «Год или два назад бренды были очень сосредоточены на привлечении новых клиентов. Теперь произошли изменения, связанные с тем, чтобы больше сосредоточиться на своих существующих клиентах и ​​помочь им улучшить качество обслуживания. умный шопинг».

По словам Джона Эрка, это изменение существующих клиентов подтвердило то, над чем Rebuy работала последние шесть лет: создание рекомендаций по умным продуктам. Он добавил, что технология компании в настоящее время используется почти в 7000 интернет-магазинах, включая 10% всех продавцов Shopify Plus.

За последние 12 месяцев компания утроила свой доход, выпустила 218 новых продуктов или улучшений функций и запустила интеграцию с решениями для электронной коммерции, включая Klaviyo и Attentive. Эрк также сказал, что Rebuy «вплотную приблизился к восьмизначной годовой вехе регулярного дохода». Кроме того, за последний год компания более чем удвоила количество клиентов и в настоящее время обслуживает более 4 миллиардов веб-запросов в месяц, более 1 миллиарда из которых — это потоковая поведенческая аналитика в ее движке искусственного интеллекта.

Компания намерена направить новые средства на развитие технологий, инвестировать в экосистему Shopify и нанять дополнительных сотрудников, чтобы дополнить свой штат из 70 сотрудников. Одним из новых сотрудников является Джейсон Нельсон, старший вице-президент по доходам. Он также заинтересован в мультиплатформенном будущем, чтобы любой бренд мог использовать Rebuy независимо от того, на какой платформе он его запускает.

ЧИТАТЬ  Конгрессмен Грин: Американские родители не хотят смерти своих детей за Украину

Дополнительные инвестиции также пойдут на новые продукты, включая Rebuy Search, Rebuy Intelligence Graph и Visual Editor. Одним из первых появился Rebuy Search, который Эрк описал как «единственную часть, которая может оказать подавляющее влияние на нас, повышая продажи, перекрестные продажи или рекомендуя правильные продукты», что позволяет лучше понять, что такое отдельные пользователи. поиск и поиск.

«Добавление поиска позволяет нам не только добавить дополнительную точку соприкосновения, но и использовать то, что они ищут, чтобы повлиять на нашу персонализацию», — сказал он. «Выводя этот новый продукт на рынок, мы действительно можем улучшить качество рекомендаций с главной страницы на страницу «спасибо»».

Комментируя инвестиции, руководитель M13 Брент Мурри сказал TechCrunch, что Джон Эрк и Джеймс Ван Эрк «не являются туристическими технологами, которые разработали продукт и начали продавать его занятым трейдерам», но что это продукт, который «был запрошен его предшественниками». . клиенты.”

«Сложнее привлечь клиентов на сайт, и это дороже», — сказал Мурри. «Вы должны максимизировать каждую встречу с ними, и те торговые инструменты, которые делают это, становятся критически важными. Они могут иметь значение между потерей денег при первой покупке и получением денег при первой покупке. Это один из разблокированных ключей. по ребаю.

Source