Регулятор Англии воспретил рекламу Coinfloor о инвестициях пенсионных скоплений в BTC — Bits Media

Создатель Adem Управление по эталонам рекламы Англии (ASA) воспретило рекламу криптовалютной биржи Coinfloor о инвестициях пенсионных скоплений в BTC, назвав ее социально безответственной.

Согласно заявлению ASA, в местной газете Northamptonshire Telegraph 3 декабря 2020 года была расположена реклама, где старая дама призывала применять биржу Coinfloor для сотворения ранца пенсионных сбережений в BTC. Дама, которой в согласовании с маркетинговым объявлением 63 года, заявляла:

«Сейчас нет смысла хранить средства в банке – процентные ставки оскорбительны. Потому, когда я получила пенсию, я вложила третья часть ее в золото, третья часть – в серебро, а остальное – в биткоин…»

ASA заявило, что реклама была «социально безответственной, так как в ней говорилось, что покупка BTC – неплохой и неопасный метод инвестировать свои сбережения либо пенсию». По словам регулятора, оспоривший рекламу заявитель произнес, что реклама «вводит в заблуждение», так как не проясняет опасности, связанные с инвестированием в криптовалюту.

В ответ на жалобу Coinfloor заявила, что в нижней части рекламы маленьким шрифтом был написан отказ от ответственности, в каком были прояснены опасности: «Инвестирование в криптовалюты связано со значимым риском и может привести к потере вашего инвестированного капитала. Вы не должны вкладывать больше, чем сможете дозволить для себя утратить».

«Мы сочли прояснение недостающим, чтоб противодействовать общему сообщению рекламы о том, что покупка биткоина представляет собой неопасное вложение, и, беря во внимание размер шрифта и его размещение, оно не было представлено верно либо довольно приметно, чтоб пользователи были ознакомлены о риске утраты капитала», – заявило ASA.

Coinfloor отметила, что упомянутая в рекламе старая дама была клиенткой биржи, выразившей собственное мировоззрение о инвестировании в BTC, которое «не отражает точку зрения Coinfloor».

ASA поддержало жалобу и заявило, что реклама «вводила в заблуждение», потому что она не давала «довольно точного представления» о том, что стоимость биткоина может как понижаться, так и расти, либо что рынок BTC не регулируется в Англии, что также нарушало законы о рекламе. 

Coinfloor больше не может применять эту рекламу в собственных кампаниях. Фирму предупредили, что ей нужно прояснить опасности инвестирования в BTC в будущих рекламных кампаниях.

Напомним, что в августе 2019 года Управление по эталонам рекламы Англии изучало связанную с биткоином рекламу биржи криптовалютных деривативов BitMEX.

Источник

Author: Zero