В наши дни B2B ищет гораздо больше, чем B2C: от Figma до Slack отдельные лица и команды могут подписаться на инструменты, которые в конечном итоге будет использовать вся их организация. Эта концепция также известна как рост, ориентированный на продукт.
Определение ориентированного на продукт рост почти тавтологичен: как продавец, это в основном означает, что вы используете свой продукт как двигатель роста для вашей компании, Амплитуда сказал TechCrunch менеджер по продукту Джастин Бауэр.
Биржа исследует стартапы, рынки и деньги.
Читайте его на TechCrunch+ или получайте информационный бюллетень Exchange каждую субботу.
Но за этой самоочевидной концепцией скрывается серьезное изменение. Самое большое изменение, по словам Бауэра, «в том, что отношения с клиентами теперь начинаются с продукта, а не заканчиваются им, как это традиционно работало в B2B».
Хотя рост PLG изменил традиционную воронку продаж сверху вниз, он не заменил продажи. Тем не менее, это имеет серьезные последствия для отделов продаж, но они не обсуждаются достаточно часто.