В наши дни B2B ищет гораздо больше, чем B2C: от Figma до Slack отдельные лица и команды могут подписаться на инструменты, которые в конечном итоге будет использовать вся их организация. Эта концепция также известна как рост, ориентированный на продукт.

Определение ориентированного на продукт рост почти тавтологичен: как продавец, это в основном означает, что вы используете свой продукт как двигатель роста для вашей компании, Амплитуда сказал TechCrunch менеджер по продукту Джастин Бауэр.


Биржа исследует стартапы, рынки и деньги.

Читайте его на TechCrunch+ или получайте информационный бюллетень Exchange каждую субботу.


Но за этой самоочевидной концепцией скрывается серьезное изменение. Самое большое изменение, по словам Бауэра, «в том, что отношения с клиентами теперь начинаются с продукта, а не заканчиваются им, как это традиционно работало в B2B».

Хотя рост PLG изменил традиционную воронку продаж сверху вниз, он не заменил продажи. Тем не менее, это имеет серьезные последствия для отделов продаж, но они не обсуждаются достаточно часто.

Source

ЧИТАТЬ  Почувствуйте себя настоящим сыщиком: только 3% пользователей сети смогли найти преступника на этом снимке

от admin