SEO-аудит веб-сайта: что же все-таки это такое и почему без него недозволено продвинуть веб-сайт

SEO-аудит веб-сайта: что же все-таки это такое и почему без него недозволено продвинуть веб-сайт

Цель хоть какого веб-сайта – коммерческий фуррор. В том числе видимость и находимость в поисковых системах. Потому обладатели веб-сайтов каждый месяц растрачивают средства на контекстную рекламу, соцсети, написание статей. Средства уходят, а итог не веселит. Почему так происходит? Тут на помощь приходит SEO-аудит.

Что такое SEO-аудит?

SEO-аудит – это всеохватывающая оценка черт, влияющих на индексацию веб-сайта, его позиции в поисковых системах и посещаемость клиентами. Другими словами, аудит оценивает, как веб-сайт готов к продвижению, отлично ли употребляются доступные для продвижения ресурсы.

Обычно дается оценка последующим характеристикам:

  • Свойство наполнения тегов и метатегов (title, description, h1-h3, img alt). Все эти элементы индексируются и влияют на соответствие странички главным запросам. Любой обладатель желает, чтоб к нему на веб-сайт приходили мотивированные гости, а странички были на не плохих позициях и прибыльно смотрелись в поисковой выдаче.
  • Технические характеристики (битые ссылки, файлы robots.txt и sitemap.xml, {склейка} зеркал). Сначала эти характеристики влияют на индексацию веб-сайта, его видимость для поисковых машин. Если поисковые машины не знают о вашем веб-сайте либо отдельных его страничках, то и люди отыскать их не сумеют.
  • Неповторимость и свойство текстов. Переоценить значимость текстов трудно. Они идеальнее всего «понимаются» поисковиками и принимают активное роль в ранжировании веб-сайта по мотивированным запросам. Текст – это главный метод, чтоб сказать гостю информацию, уверить его в качестве вашего продукта и надежности услуг.
  • Адаптивность и скорость загрузки страничек. Веб-сайт быть может сколь угодно оптимизированным, но если странички весьма длительно открываются либо смотрятся не так, как думало, человек может просто отрешиться от посещения.

SEO-аудит обхватывает все главные свойства. Его изюминка в том, что он подступает для ресурсов хоть какого размера и направленной на определенную тематику направленности.

Заказать подробный SEO-аудит для веб-сайта можно, к примеру, в Сервисе 1PS.RU.

Когда стоит заказать SEO-аудит?

  • На вашем веб-сайте никогда не проводились работы по оптимизации. Тогда аудит поможет в формировании общей стратегии, обозначит направления последующих работ по улучшению ресурса.
  • Работы проводились издавна и не систематически. В данном случае аудит поможет сформировать общее представление о положении дел, выявить белоснежные пятна.
  • Работы по оптимизации веб-сайта проводились не так давно. Вы сможете выполнить аудит, если сомневаетесь в качестве работ.

Проф аудит VS Самостоятельный аудит

Проверить веб-сайт вы постоянно сможете своими силами. Если вы обладатель веб-сайта, то у вас есть бесспорное преимущество – вы лучше кого бы то ни было разбираетесь в собственном бизнесе и предметной области. Это очень поможет, к примеру, при составлении title и description для страничек веб-сайта.

Но в деле SEO-оптимизации весьма много аспектов. Хоть какой спец по оптимизации издержал в пару раз больше времени, чем вы, чтоб разобраться во всех тонкостях. В конце концов, спец проведет наиболее глубочайший анализ и увидит больше заморочек. Потому лучше обратиться к специалистам.

Другое преимущество проф оценки – независимость. Это объективная оценка со стороны. Ваш взор рано либо поздно замыливается, и вы просто не видите заморочек. Спец же не испытывает к вашему веб-сайту никаких теплых эмоций и свирепо находит ошибки 🙂

SEO-аудит от 1PS.RU

Заказывая аудит в Сервисе 1PS.RU, вы получаете итог в недлинные сроки – проводится аудит и подготавливается отчет в течение 2-3 рабочих дней. Отчет содержит подробное описание отысканных недочетов и советы по их устранению.

Не считая этого, отчет является готовым техническим заданием, которое вы сможете применять для постановки задач разрабам либо при заказе услуг, связанных с поисковым продвижением.

Устранение ошибок из отчета поможет сделать лучше видимость веб-сайта поисковиками и понизить расходы на продвижение в дальнейшем. Вы можете достигнуть результата не долгим методом проб и ошибок, а исправлением определенных заморочек.

Заказать SEO-аудит

Author: Zero