«Сила цвета»: зачем Adobe покрасила свой новый офис в Сан-Хосе в синий, зеленый и оранжевый цвета – Офис на vc.ru

Он был вдохновлен исследованиями в области неврологии, согласно которым цвета могут влиять на настроение и работоспособность.

Источник: Генслер

8 марта 2023 г. Adobe открыть новый 18-этажный офис в Сан-Хосе, США. Работая дизайнером, она решенныйчто на этот раз дизайн места должен не только отражать характер бренда, но и помогать сотрудникам.

Центральным элементом был «цвет» — он, согласно исследованиям в области неврологии, Может быть влияет на настроение, а также на умственные способности человека. Компания считает, что это предоставит работникам «путь к рабочим местам, отвечающим их потребностям» и «уменьшит когнитивную нагрузку».

Палитра была разработана с консультантами по цвету из Love Good Color, среди клиентов которых также Google, Atlassin, Herman Miller и другие. Различают три основных цветовых узла — синий, зеленый, оранжевый и их оттенки.

Синий – «концентрация».

Области в синих, голубых и бирюзовых тонах должны помочь сотрудникам сосредоточиться. В них больше полузакрытых отсеков и столов для одиночной работы.

Зеленый – «сотрудничество».

Зеленые, зеленые и желтые тона должны вызывать у сотрудников любопытство и подталкивать к совместной работе, а также «учиться и расти». В таких помещениях больше комнат для собраний команды.

Оранжевый – “ссылки”

Оранжевые тона используются для сфер социального взаимодействия – случайных встреч и неформального общения специалистов разных отделов, а также для более организованных мероприятий. По своему замыслу это места, где устанавливаются связи и формируются сообщества.

Источник: Генслер

Источник: BizJournals

Хотели бы вы работать в таком офисе?

Да, цвета поднимают настроение.

Нет, цвета раздражают.

Показать результаты

Отменить голосование

Голосование

Source

ЧИТАТЬ  Мэр Энергодара сообщил, что город обеспечен теплом и электричеством