
24.12.2020, 14:19 0 0 Фото: depositphotos.com
Общая сумма физических продуктов и услуг, которые заполучили украинцы в вебе в 2020 году достигнула 107 миллиардов грн. Это на 41% больше, чем в прошедшем году, говорится в пресс-релизе компании EVO.
За год количество заказов на маркетплейсах EVO (Prom, Bigl, Crafta, Shafa, IZI) подросло на 42%, но свалился средний чек – на 10%. В компании это связывают с тем, что люди стали брать онлайн существенно почаще, но наиболее дешевенькие продукты — одежку, еду, маски, девайсы, продукты каждодневного употребления.
Больший прирост заказов за 2020-й год — в группы «Мед продукты», где оптом и в розницу приобретают маски, санитайзеры, пульсоксиметры, перчатки и т.п. Существенно бо́льшим спросом, чем в прошедшем году, воспользовались продукты для садоводства и огородничества. Также, в топ самых возрастающих категорий 2020 ворвались зоотовары — корм и девайсы для домашних питомцев, также — продукты питания.
Подписывайтесь на LIGA.Tech в Facebook: главные анонсы о разработках
По оценке EVO, вырастает и количество онлайн-оплат: уже на данный момент приблизительно 15% расчетов покупатели совершают картой в момент покупки, за год эта цифра возросло наиболее чем на 50%. Принципиальный фактор, который сдерживает наиболее быстрый рост онлайн-оплат на данный момент — стоимость транзакций для торговца, которая в Украине в среднем — наиболее 2% от цены продукта. Это в 4 раза больше, чем в Европе.
Сейчас порядка 9% всех покупок в Украине происходит онлайн — на маркетплейсах, в онлайн-магазинах и соцсетях. Для сопоставления, в 2019-м толика e-commerce в ритейле в Украине оценивалась в 7%, а вырос рынок тогда на 17% в год.
- Тем временем, Киевские ТРЦ недосчитались млрд и несут убытки.
- НБУ разработал советы для платежных систем для защиты от кибератак.
Подписывайтесь на LIGA.Tech в Telegram: лишь принципиальное