Скотт Бельски из Adobe рассказывает о генеративном ИИ и о том, почему он не закончится как web3
Скотт Белски, менеджер по продуктам и исполнительный вице-президент Adobe Creative Cloud, считает, что существует большая разница между циклом шумихи вокруг web3 в прошлом году и тем, что мы наблюдаем в этом году с ChatGPT и другими моделями генеративного ИИ.
Бельски, у которого сегодня на Upfront Summit в Лос-Анджелесе взял интервью репортер Forbes Алекс Конрад, говорит, что Web3 не обещает сократить время, необходимое для выполнения задач, и генеративный ИИ, безусловно, служит его цели.
«Web3 не обещал сократить поток работы, работу, которую необходимо выполнять в каждой идее или действии в организации. И на самом деле он добавил больше трений и больше работы», — сказал он.
Я считаю, что реальная ценность генеративного ИИ заключается в том, чтобы ускорить выполнение задач с часов или минут до секунд, и это мощно. На самом деле, он считает, что это больше похоже на ценность, которую совместные продукты принесли компании — например, такие продукты, как Figma, продукт совместного дизайна, который Adobe пытается приобрести за 20 миллиардов долларов. Сделка сталкивается с рядом нормативных препятствий, что может объяснить, почему он не упомянул об этом в интервью.
«Я думаю, что это будет больше похоже на тенденцию, когда продукты для совместной работы заменяют все виды функций в организации — вы знаете, есть целый набор стартапов, которые были достаточно успешными, чтобы переосмыслить каждую функцию предприятия, чтобы сделать ее более совместной. … и на основе Интернета, а не на старом программном обеспечении», — сказал он. «Я думаю, что ИИ сделает то же самое, чтобы сократить рабочий процесс вокруг всех этих рабочих функций, и мы начинаем видеть множество примеров этого, и я думаю, что мы находимся в самом начале этого пути».
Кроме того, я считаю, что в руках творческих личностей генеративный ИИ мог бы улучшить их навыки, а не заменить их.
«Если вы спросите любого великого творца, что делает его великим, то у него будет больше пространства для открытий и больше времени, чтобы увидеть больше возможных решений, чтобы у них было больше выбора, по какому пути идти», — сказал Бельски. «Какая замечательная возможность для ИИ действительно предложить — вместо того, чтобы, как целая комната стажеров, вот несколько невероятных новых возможностей».
Бельски предполагает, что по мере того, как ИИ все глубже проникает в процесс создания, в метаданные произведения может быть встроен контрольный журнал, чтобы помочь пользователям определить, какие части были созданы ИИ и какую роль сыграл человек в создании произведения.
Он говорит, что бизнес-пользователям немного рано доверять ему из-за необходимости понимать, что контрольный журнал, а также то, что соответствующие разрешения были даны первоначальным создателем работы и любыми другими смежными людьми, такими как используемые модели или другие вовлеченные лица. создание контента.
«Многие из наших клиентов из крупного бизнеса очень обеспокоены использованием генеративного ИИ, не понимая, как он был обучен. Если вы собираетесь использовать его в кампании, вам лучше получить на него права — и релизы моделей, и все остальное. Существует такой уровень тщательности и беспокойства по поводу жизнеспособности для коммерческого использования», — сказал он.
В конечном счете, Бельски считает, что то, что удивляет нас сегодня, вероятно, не будет связано с тем, что компании атакуют генеративный ИИ. Вместо этого они будут исследовать гораздо более практичные варианты использования в бизнесе, которые сокращают ручную работу и ускоряют процессы.
«Некоторые варианты использования генеративного ИИ, которые мы видим в социальных сетях [wow us]но на самом деле самые практичные из них, которые действительно могут быть бизнес-возможностями, — это вещи, которые позволяют только скорость контента и персонализацию».