А потом говорят, что вообще мы такую ​​игру не планировали и это был эксперимент. Или еще какую хрень гоняют за соком.

Релиз Fallout 76 нельзя назвать полноценной игрой, он был выпущен ради легких и быстрых денег, так как Bethesda и Zenimax в те годы гнались за легкой прибылью, которая, как мы все знаем, очень сильно ударила по ним. F76 была сделана в спешке, сделана основной командой, не принадлежащей Bethesda, сделана на базе Fallout 4 и ассетов, так что история разработки F76 действительно выдающаяся. Но теперь Fallout 76 совсем другой, это нормально, это исправили.

А F76 без NPC и сюжета была еще традиционной игрой

F76 — это не на 100% традиционная студийная игра, это MMO, но на основе традиционной игры Bethesda, Fallout 4. И Starfield — это прежде всего традиционная игра Bethesda.

В нем есть место. Есть планеты, можно летать в космосе, можно построить свой корабль, можно строить базы на планетах, но, сука, это не космический симулятор

Да. В Fallout 4 есть поселения, крафт, строительство, встречи, управление поселениями, но это не делает игру типа выживальщиком или магнатом, это дополнительная механика в структуре игры, а основная – песочница ролевая ! В Starfield ситуация такая же, “Космический симулятор” – это не основа игры, это дополнительная механика возле поселений из Fallout 4.

Source

ЧИТАТЬ  Роналду готов дать показания по делу о мошенничестве с зарплатой в «Ювентусе». Клуб могут оштрафовать на трехкратную сумму платежа, а также снова снять баллы

от admin