Я помню это живо мой первый опыт Vive. Это было несколько CES назад. Я веду другой сайт. Бюджеты были ограничены, а у меня было больше опыта на местах, поэтому я поехал один. Тогда у меня был другой фокус: я написал 100 историй за пять дней и прошел каждый дюйм выставочного зала — даже те области, которые превратились в ряд за рядом подделок, украденных из вкуса бытовой электроники того времени.

Через день встретился с HTC и очистил гарнитуру. Шум человечества растаял. Я был под водой. Было тихо, безмятежно, даже медитативно. Там было темно. Скаты и другие рыбы плавали, вырисовываясь на темно-синем фоне. Затем появилось самое большое животное, когда-либо существовавшее на этой планете, безмятежно мурлычащее и поющее. Глаз синего кита удивительно мал по сравнению с остальной его массивной формой. Это примерно размер грейпфрута или мяча для софтбола. Ударьте несколько раз, пытаясь определить, что вы видите.

Когда демонстрация закончилась, мне не хотелось брать эту штуку и присоединяться к толпе. Для меня это ощущение — верх виртуальной реальности. Тишина. Я заплатил дурацкую надбавку, чтобы посмотреть новый Аватар в 3D и со всеми остальными атрибутами. Боевые сцены были забавными, но я был бы совершенно доволен, если бы это были сверхразумные космические киты и капризный подросток На’ви, который учится плавать.

Он не должен быть под водой, конечно. Я играл с несколькими симуляторами разных планет, которые на несколько мимолетных моментов заставили меня почувствовать покой. В последующие годы я стал гораздо более дисциплинированным в своей практике медитации, и я могу сказать, что эти типы демонстраций VR — это технология шкафа, которая предлагает быстрый способ почувствовать себя хорошо во время сеанса.

Все это, я уверен, говорит обо мне гораздо больше, чем виртуальная реальность. Люди тяготеют к разным переживаниям. В беседе с глобальным менеджером по продуктам HTC Шен Йе на выставке я упомянул еще одну демонстрацию виртуальной реальности для работы. Компания использовала игровой пакет в стиле Олимпийских игр. Один из участников спросил, есть ли у них Office Simulator. Он сказал, что ему нравится использовать это как основу для тестирования гарнитуры.

ЧИТАТЬ  Совместное предприятие Gogoro и Belrise потратит 2,5 миллиарда долларов на сеть обмена аккумуляторами в индийском штате

Я всегда был очарован этим, использованием дорогих и мощных технологий для выполнения самых обыденных вещей, которые только можно вообразить. Е предположил, что привлекательность заключалась в способности все разложить по полочкам. Это свобода делать то, что большинство из нас не стали бы делать в обычной, не виртуальной жизни. Вспомните Grand Theft Auto, только вы намеренно опрокидываете чашку, полную карандашей. Я далек от того, чтобы судить, как другие относятся к своим пинкам.

Я решил опробовать отличные гарнитуры на выставке этого года, в частности Magic Leap 2, Meta Quest Pro, Vive XR Elite и PSVR2. Это было ценное упражнение с точки зрения сравнения и противопоставления технологий, а также дало некоторое представление о различных подходах. Например, когда вы ставите ее на PSVR2, сразу становится понятно, почему игра так долго занимает центральное место в области виртуальной реальности. Horizon Call of the Mountain — отличный способ познакомиться с технологией.

Демонстрация начинается с того, что с головы стаскивают мешок. Вы оказываетесь в задней части каноэ с тремя людьми, поскольку вам объясняют, что вы только что вырвались из тюрьмы, чтобы помочь с миссией. Я вообще не любитель длинных сетапов, но тут есть смысл. Вам нужно сориентироваться и потратить некоторое время, чтобы насладиться пейзажем, пока зверинец роботизированных животных живет своей жизнью среди толпы. Один из двух персонажей перед вами платит медленно, чтобы избежать обнаружения более зловещих существ. Естественно, вас обнаруживают, и начинается ад. Наступает быстрое отключение, вы погружаетесь, а затем начинается настоящая игра.

Недостаток виртуальной реальности в том, что все эти странные аспекты виртуального человеческого облика выставлены на всеобщее обозрение, поскольку все ваше поле зрения занято игрой. Но пейзаж потрясающий. После того, как вы спустились со скалы, представитель Sony, проводивший демонстрацию, хлопает вас по плечу и напоминает, чтобы вы все поняли. Когда вы в конце концов снимаете гарнитуру, вы оказываетесь в положении, похожем на демонстрацию кита, где-то. переполненный конференц-центр, только на этот раз прохожие смотрят, как вы падаете в течение 30 минут.

Magic Leap представляет собой противоположный конец спектра с его предложением смешанной реальности. Финансовые трудности компании хорошо задокументированы. Это привело к двум ключевым вещам: во-первых, компания продала только часть Саудовская Аравия. Во-вторых, он развернулся. В краткосрочной перспективе кажется, что в бизнесе можно заработать намного больше денег. У многих корпораций глубокие карманы, а эти наушники просто непозволительно дороги для 99% потребителей.

ЧИТАТЬ  403-страничная игровая система Dungeons & Dragons теперь находится под лицензией Creative Commons.

Цена будет большой проблемой в обозримом будущем. Если и существует золотая середина между достаточно дорогими, чтобы быть хорошими, и достаточно дешевыми, чтобы быть доступными, то до сих пор она была неуловимой. У Magic Leap не было проблем, потому что это некачественный продукт. Демонстрации, которые я получил на выставке CES, были, честно говоря, невероятными. В одном из них появилось 3D-сканирование человеческого мозга, указывающее путь к использованию в медицинских учреждениях. В другом поднимается гора. На переднем плане бушует дикий пожар. Крошечные вертолеты кружат над головой.

Хотя опыт смешанной реальности не является намеренно таким изолирующим, как виртуальная реальность, в нем все же легко заблудиться. Щелкает быстро. Это действительно похоже на будущее. Эффективность технологии в этой области, пожалуй, совсем другой вопрос. Помните, как масштабный военный контракт Microsoft с HoloLens провалился отчасти из-за того, что кровавый свет на лице солдата можно было увидеть с другой стороны?

Конечно, это впечатляющий пример, но предстоит проделать большую работу по всем направлениям, чтобы сделать эти типы систем действительно ценными для бизнеса. Тем не менее, из трех гарнитур MR, которые я пробовал, Magic Leap действительно выделяется. Это также более чем в два раза дороже систем HTC и Meta.

В нашем разговоре Е описал ценовую битву как «гонку на выживание». Я, безусловно, согласен с тем, что распространенность плохих систем AR/VR/MR, вероятно, является чистой неудачей для отрасли. Конечно, такие вещи, как Google Cardboard, были очень доступны, но лучше ли плохое впечатление от виртуальной реальности, чем полное отсутствие опыта, когда речь идет о продвижении отрасли вперед?

«Гиганты, которые действительно пытаются совершить прорыв, участвуют в этой гонке на выживание, производя дешевые наушники, которые теряют деньги», — говорит Йе. «В конце концов, какова стоимость ваших личных данных? Мы не компания, работающая в социальных сетях. Наша бизнес-модель не основана на доходах от рекламы, поэтому мы этим не занимаемся. Мы хотим создавать хорошее оборудование. “

ЧИТАТЬ  Выбор очков виртуальной реальности для смартфона

Часть «личных данных» здесь, конечно же, является данью таким компаниям, как Meta, которые участвуют в игре по монетизации данных. Стоит ли использовать вашу личную информацию для субсидирования доступа? Это зависит от человека, наверное. Многие люди отказались от большего за меньшее на арене социальных сетей.

Одна вещь, с которой, похоже, согласны все стороны, заключается в том, что неизбежный выход Apple на рынок — в случае успеха — будет положительным моментом. Прилив, корабли и т.д. Это, безусловно, было бы подтверждением технологии, которая кажется следующей большой вещью на десятилетия. Итак, следующий неизбежный вопрос: хватит ли места для всех?

Source

от admin