Snap подписывает новые соглашения о лицензировании музыки, чтобы расширить свою библиотеку Sounds
Snap подписала соглашение с несколькими музыкальными лейблами о расширении своей библиотеки Sounds, социального приложения, которое позволяет людям использовать музыкальные клипы в Snaps и Stories.
Компания заявила, что участвующие лейблы включают базирующуюся в США UnitedMasters, базирующуюся в Нидерландах BUMA/STEMRA и SUISA Digital Licensing AG. Сюда входит каталог органов ИС, включая SUISA: Швейцария, AKKA/LAA: Латвия, Albautor: Албания, Armauthor: Армения, Autodia: Греция, COMP: Пакистан, EAÜ: Эстония, GCA: Грузия, LATGA: Литва, SOZA: Словакия, Abramus Digital: Бразилия, Soundreef: Италия и несколько издателей с прямой лицензией.
По словам Snap, «подборка» работ певцов и авторов песен, подписавших контракт с UnitedMasters, будет доступна в SoundLibrary. Кроме того, библиотека BUMA/STEMRA и SUISA Digital добавляет звуки местных исполнителей.
«Мы рады расширить возможности Snapchat Sounds, поскольку мы продолжаем создавать новые инструменты и развивать отношения с музыкальной индустрией по всему миру», — заявил Тед Сух, глава глобального музыкального партнерства в Snap.
«Предлагая более широкий выбор музыки, мы хотим, чтобы пользователи Snapchat по всему миру могли открывать для себя новые возможности для творческого самовыражения с помощью музыки, которую они любят».
Компания заявила, что начинающие артисты, работающие с UnitedMasters, будут иметь право на получение грантов через Sounds Creator Fund. Snap запустил эту программу в прошлом году в партнерстве с DistroKit, чтобы присуждать до 100 000 долларов в месяц (или 5 000 долларов за 20 песен в месяц для начинающих музыкантов).
Этот грант также предоставляет артистам творческую поддержку в установлении «актуальности» для публики. Snap включает популярные лицензионные песни в плейлисты Sounds, чтобы люди могли использовать их в видеоклипах на платформе. С включением новых артистов в рамках этой сделки с лейблом будет больше конкуренции за попадание в эти 20 мест.
Snap впервые представила продукт Sounds в 2020 году в ответ на то, что TikTok стал центром музыкальных открытий. За прошедшие годы компания подписала контракты с несколькими лейблами, включая Warner Music Group, Merlin (включая членов ее независимых лейблов), NMPA, Universal Music Publishing Group, Warner Chappell Music, Kobalt BMG Music Publishing и Universal Music Group. Кроме того, в его библиотеке есть контент от более чем 9000 независимых музыкальных издателей и лейблов.
Ранее в этом году YouTube сделал новый инструмент лицензирования музыки под названием Creator Music доступным для всех участников партнерской программы YouTube в США.