Соц сеть новейшего поколения XQR: обзор и интервью с создателем — Bits Media

Создатель Екатерина Климова Cпонсорский контент Почти все современные сверхтехнологичные проекты открывают перед юзерами новейшие способности. Пример такового стартапа – XQR. Его создатели расширили потенциал соц сетей, создав неповторимую функциональную платформу.

XQR – это сервис для автоматизации обмена контактами, юзерам которого доступны почти все неповторимые инструменты. Ах так работает проект:

О XQR ведает основоположник проекта – спец по кибербезопасности Роман Протоцкий.

Какие проекты вдохновили вас на создание XQR? 

— Я нередко посещал направленные на определенную тематику выставки, конференции и нетворкинг-встречи. Обычно происходит одно и тоже: все начинают по кругу говорить людям о для себя и собственной работе.

Появилось желание сделать сервис, с помощью которого можно было бы просто показать QR-код, поменяться ссылками, чтоб отдать собеседнику максимум инфы о для себя.

В одном из интервью вы гласите о том, что у XQR нет аналогов. Понятно ли для вас о попытках остальных разрабов скопировать XQR? Как на техническом уровне тяжело повторить проект?

— Чтоб ответить на вопросец, приведу пример. Возьмем инноваторский электрокар Tesla. Всем понятно, что у него, так же, как и у остальных машин, есть 4 колеса. Они резиновые. Материал для производства колес изобрели много годов назад, но это не делает Tesla копией остальных  машин.

Инноваторские технические решения, которые создатели добавили к придуманным много годов назад резиновым колесам, делают электрокары компании неповторимыми. Потому гласить о том, что Tesla – таковая же машинка, как и все остальные из-за того, что в ней есть элементы обычного автопрома – алогично. 

Аналогом резиновых колес Tesla в XQR можно именовать QR-коды. Технологию изобрели много годов назад. При всем этом в XQR способности QR-кодов дополнены массой уникальных решений.

Одним из главных различий XQR от остальных соц сетей это то, что хоть какой юзер сумеет зарабатывать криптовалюту снутри XQR. Мы соединяем все вкупе: QR-код, отзывы, ссылки, портфолио, кошелек, социальные сети. В мире нет аналогов продукта, который вышел у нас.

Индивидуальная страничка юзера XQR

По поводу повторения проекта. На техническом уровне, сделать копию не так тяжело. На это может уйти полгода-год, а быть может и пару лет.

Исходя из убеждений технологий, посреди разрабов постоянно идет гонка вооружения. Кто сделает резвее, лучше остальных – тот и молодец. Можно скопировать какую-то одну «фишку» проекта. При всем этом повторить комплекс сервисов XQR, со всеми его аспектами – не так просто.

Чтоб обосновать это, довольно вспомянуть историю с нашумевшей социальной сетью с голосовым общением Clubhouse. Опосля того, как проект «выстрелил», почти все попробовали повторить его подход, но ни у кого не вышло выйти на этот же уровень популярности. Почти во всем, причина в том, что остальные участники рынка не смогли отменно скопировать платформу со всеми ее аспектами. 

Что касается повторения XQR. Мы повсевременно идем вперед и развиваем проект. На данный момент нас почти все не замечают, но когда XQR вырастет, мы будем опережать остальных участников рынка за счет неизменного внедрения новейших функций и способностей. В этом нам, в том числе, посодействуют партнеры. Соответственно, скопировать XQR – сложная задачка.

Разработки XQR могут быть полезными не только лишь для личных лиц, да и для компаний. Успели ли какие-нибудь большие участники рынка, за время существования проекта, проявить энтузиазм к инструментам XQR?

— К нам уже показали энтузиазм команды наиболее чем 20 компаний. В числе их представители муниципальных и телекоммуникационных организаций, также ритейлеры. Они все находятся в ожидании пуска и первых результатов работы XQR.

Участников рынка, в основном, интересует аудитория, а не технологии. Как число юзеров XQR превзойдет 100 тыс. юзеров, эти компании встанут в очередь, чтоб встраиваться в проект и сделать с нами партнерские дела.

Сталкивались ли вы во время продвижения XQR с какими-либо запретами, связанными с регулированием рынка цифровых активов?

— Пока такового не было. Понимаю, что далее вероятны столкновения. Для этого в нашей команде есть юристы, которые помогают нам решать подобные вопросцы.

Не за горами еще одна криптозима. Как вы считаете, воздействует ли вероятный спад энтузиазма участников рынка к криптовалютам на развитие XQR?

— Я уверен в том, что будущая криптозима не воздействует на развитие проекта. У нас не крипто, а IT-стартап. Криптовалюта в XQR – не наиболее, чем один из инструментов.

Криптозиму стоит страшиться участникам криптосообщества. Мы же нацелены на наиболее широкую аудиторию.

Ведете ли вы переговоры о листинге токена проекта на больших биржах?

— Да, мы ведем переговоры с большими торговыми платформами. К примеру, наш токен покажется в листинге Coinsbit. Параллельно мы общаемся с почти всеми иными большими биржами. Будем равномерно выходить на различные торговые платформы и криптокошельки.

Можно ли именовать XQR будущим соцсетей? Сумеют ли подобные проекты вытеснить с течением времени таковых гигантов, как Facebook и Linkedin? 

— Думаю, мы – то самое будущее соцсетей, которое уже пришло. Мы позиционируем XQR, как социальную сеть. У нас уже больше 3 тыс. юзеров. При всем этом в отличие от остальных соцсетей, в XQR можно зарабатывать криптовалюту.

Про вытеснение остальных платформ – тут, быстрее, вопросец в способностях адаптации остальных участников рынка. Не исключено, что в дальнейшем такие гиганты, как Facebook и Linkedin станут партнерами XQR.

Потенциальные юзеры проекта и остальные интересанты сумеют узнавать о обновлениях из пресс-релизов.

Источник

Author: Zero