Соучредитель TuSimple винит в уходе зарплату генерального директора и снижение уровня автономии.

Соучредитель TuSimple Сяоди Хоу опроверг обвинения руководителей высшего звена в том, что он пытался переманивать сотрудников для своей новой компании. В сообщении LinkedIn Хоу он сказал что он ушел из совета директоров TuSimple на прошлой неделе из-за разногласий по поводу компенсационного пакета генерального директора Ченг Лу, а также из-за перехода компании с 4-го уровня автономии на 2-й уровень автономии.

«Я считаю, что так называемое расследование было местью, спровоцированной президентом и генеральным директором TuSimple в ответ на мои разногласия по поводу нескольких решений», — написал Хоу в интервью. сообщения LinkedIn.

Вчера TechCrunch сообщил, что Хоу подал в отставку на фоне внутреннего расследования того, обращался ли он к сотрудникам TuSimple с просьбой присоединиться к его новому предприятию. TuSimple выстрелил Хоу в прошлом году с постов генерального директора, президента и технического директора после того, как правление узнало, что TuSimple передала конфиденциальную информацию Hydron. Запуск водородного грузовика возглавляет соучредитель TuSimple и мажоритарный акционер Мо Чен, и его поддерживают китайские инвесторы.

Хоу сказал TechCrunch, что он не начал другого бизнеса, подразумевая, что нелогично обвинять его в переманивании сотрудников.

«Ко мне регулярно обращаются нынешние сотрудники TuSimple, которые разочарованы нынешним руководством и направлением компании», — написал Хоу в своем заявлении. «Они пришли ко мне, потому что мы были семьей, и мы остаемся ею до сих пор. В последние месяцы многие сотрудники приходили ко мне за советом по поводу их карьеры и изменений в компании. Много вопросов о моих планах. верен своим обязанностям и обязанностям директора».

Далее Хоу обвинил руководство TuSimple в обвинении, преследовании и угрозах некоторым сотрудникам в ходе их расследований.

ЧИТАТЬ  Соучредители Arbitrum видят возможность для дальнейшего роста уровня 2 за счет DeFi, игр

Хоу сказал, что его отставка была отчасти вызвана его отказом от «прибыльного» компенсационного пакета нынешнего генерального директора Ченг Лу, который был присужден исполнительному директору в течение нескольких дней после увольнений, которые произошли с 25% сотрудников компании.

Согласно регистрация, Лу получает годовой базовый оклад в размере 450 000 долларов, годовой целевой бонус в размере примерно 400 000 долларов и ежемесячное жилищное пособие в размере 9 000 долларов. Если Лу увольняют без причины или если происходит смена контроля над компанией (например, если компания продается), Лу получает 15 миллионов долларов.

Согласно документам, компенсация и выходное пособие Лу были согласованы 14 декабря 2022 года. Лу, Хоу и Чен были единственными оставшимися членами правления в то время, после того как они ранее уволили всех остальных. Источник, знакомый с этим вопросом, утверждал, что Лу и Чен изменили руководство компании таким образом, что это позволило им обойти голосование Хоу против компенсационного пакета Лу. На следующий день к совету присоединились новые члены совета директоров компании Венди Хейс и Майкл Мосье. Мы обратились к TuSimple за комментариями к заявлению источника.

Хоу также сказал, что он открыто критиковал TuSimple «решение сместить акцент с автономного вождения уровня 4 на вождение с помощником уровня 2».

Автономность уровня 4 означает, что система может управлять собой, не нуждаясь в человеке, чтобы взять на себя управление в ряде определенных обстоятельств, таких как геозона. Уровень 2 или расширенные системы помощи водителю (ADAS) могут выполнять некоторые автоматизированные задачи, такие как помощь в полосе движения, круиз-контроль или экстренное торможение, но требуют, чтобы водитель-человек сохранял большую часть контроля над автомобилем.

ЧИТАТЬ  Прибытие заканчивается деньги - и быстро

TuSimple публично не объявляла о своем намерении перейти с уровня 4 на уровень 2, но это полностью изменит бизнес-модель компании.

В декабре соглашение TuSimple с Navistar о разработке и производстве полуавтономных грузовиков запланировано на 2024 год, в результате чего TuSimple не имеет четкого направления для коммерциализации.

Лу опроверг TechCrunch, что TuSimple планирует сместить акцент с L4. Он сказал, что компания вскоре объявит о своем прогрессе в области автономного контроллера домена, который может поддерживать решения L2. Лу также указал на презентацию дня аналитиков TuSimple в мае 2022 года, в которой была изложена цель компании по созданию L2+ ADAS в партнерстве с Nvidia. Он повторил, что TuSimple по-прежнему очень сосредоточен на L4.

Source