Советский бренд «Алеко»: почему о нем мало кто слышал в СССР
На фото ниже первая и единственная модель этой марки.

Автоэкспорт
вы шутите Это Москвич-2141!
Это верно. Однако покупатели в Европе с трудом могли прочитать и даже правильно произнести слово «Москвич». Попробуйте произнести это слово с английским или немецким акцентом и посмотрите, сразу ли оно потеряется. На экспорт в 41 взял имя Алеко, которое в германских языках произносится как гладкое. Почему Алеко? Да только в честь производителя – Автомобильного завода им. Ленинского комсомола (АЗЛК).
На разных рынках название модели немного менялось. Во Франции и Германии переднеприводный «Москвич» продается как «Лада Алеко». В других странах вроде Алеко 141.
Интересно, что до этого у АЗЛК уже была другая экспортная марка, под которой продавались «Москвичи» поколения 407/408. Почему при переходе на переднеприводную модель от него отказались, точно неизвестно.
Aleko SL — модифицированный «Москвич-2141» для французского рынка.
Алькарз
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
игра штамп
Напомним, что примерно в тот же исторический период Жигули стали Ладами — тоже в угоду европейским покупателям.
Продажа одной и той же модели в разных частях мира под разными брендами — популярная стратегия многих автопроизводителей. Например, популярный в Европе Renault Logan называется не Renault, а Dacia. Модели Opel в Великобритании продаются под брендом Vauxhall, а Suzuki в Индии использует бренд Maruti.
Загрузка статьи…