Советский бренд «Алеко»: почему о нем мало кто слышал в СССР

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

На фото ниже первая и единственная модель этой марки.

Советский бренд

Автоэкспорт

вы шутите Это Москвич-2141!

Это верно. Однако покупатели в Европе с трудом могли прочитать и даже правильно произнести слово «Москвич». Попробуйте произнести это слово с английским или немецким акцентом и посмотрите, сразу ли оно потеряется. На экспорт в 41 взял имя Алеко, которое в германских языках произносится как гладкое. Почему Алеко? Да только в честь производителя – Автомобильного завода им. Ленинского комсомола (АЗЛК).

На разных рынках название модели немного менялось. Во Франции и Германии переднеприводный «Москвич» продается как «Лада Алеко». В других странах вроде Алеко 141.

Интересно, что до этого у АЗЛК уже была другая экспортная марка, под которой продавались «Москвичи» поколения 407/408. Почему при переходе на переднеприводную модель от него отказались, точно неизвестно.

Алеко СЛ - модифицированный "Москвич-2141" для французского рынка.

Aleko SL — модифицированный «Москвич-2141» для французского рынка.

Алькарз

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

игра штамп

Напомним, что примерно в тот же исторический период Жигули стали Ладами — тоже в угоду европейским покупателям.

Продажа одной и той же модели в разных частях мира под разными брендами — популярная стратегия многих автопроизводителей. Например, популярный в Европе Renault Logan называется не Renault, а Dacia. Модели Opel в Великобритании продаются под брендом Vauxhall, а Suzuki в Индии использует бренд Maruti.

Загрузка статьи…

Source

ЧИТАТЬ  «Готов практически ко всему»: почему президент Молдавии обвинил Россию в подготовке диверсий в стране