Ъ стало известно о решении PickPoint прекратить работу в России
Логистический сервис PickPoint прекращает работу в России. Кстати писать Ъ со ссылкой на два источника на рынке логистики и письмо генерального директора PickPoint Надежды Романовой партнерам, которое оказалось в распоряжении газеты.
В обращении к партнерам Романова говорит, что решение прекратить работу в России связано с финансовыми трудностями: уход западных трейдеров привел к снижению оборота компании, а финансирование от западных инвесторов вообще невозможно.
PickPoint прекратил прием отправлений от юридических и физических лиц 4 апреля после письма. При этом все недоставленные и невостребованные посылки будут возвращены клиентам до конца месяца. PickPoint отказался комментировать ситуацию.
По данным «Коммерсанта», в конце 2022 года у сервиса возникли сложности с клиентами и контрагентами. С начала 2023 года к компании было предъявлено претензий на сумму более 433 млн руб. По данным газеты, общая сумма претензий составляет почти 730 миллионов рублей.
Сеть самовывоза PickPoint включает 6000 посылочных автоматов и 4500 пунктов выдачи в 657 населенных пунктах России. В феврале стало невозможно оставить заявку на отправку посылок из большинства населенных пунктов страны на сайте и в приложении сервиса, также пользователи жаловались на посылочные автоматы, которые не работают. Позже в компании заявили, что все проблемы решены, но клиенты продолжают жаловаться на сервис в соцсетях, отмечает издание.