Стартап «ИТ как услуга» Deeploi привлек 3 млн евро
Диплоибазирующийся в Германии стартап, разрабатывающий платформу «ИТ как услуга», объявил сегодня о привлечении раунда финансирования в размере 3 млн евро под руководством Берлина. Черри Венчурспри участии группы ангелов, в которую входят основатели Taktile, Moss, Vay и sender.
Компанию основали Юлиан Любке и Филипп Хоффманн. Любке начал свою карьеру в Rocket Internet, а затем присоединился к стартапу McMakler в сфере недвижимости в качестве его первого сотрудника, сосредоточившись на операциях. Тем временем Хоффманн десять лет назад основал ИТ-компанию, которая начинала как поставщик традиционных ИТ-услуг, а затем стала поставщиком управляемых услуг с упором на платформы Apple. По этой причине Хоффманн также создал собственную систему управления мобильными устройствами (MDM).
«Я думаю, было бы неплохо соединить все — иметь все на одной платформе и все автоматизировать», — пояснил Хоффманн. «Затем я встретил Джулиана и понял, что это может сработать очень, очень хорошо. У меня была идея. У меня был опыт — и у нас есть Джулиан для масштаба бизнеса».
Основатели описывают Deeploi как универсальную ИТ-платформу, которая сочетает в себе стандартные ИТ-функции и премиальную поддержку компании с ИТ-агентами для ответа на звонки в службу поддержки. Команда будет охватывать все, от адаптации, поддержки, управления конечными точками, управления сетью и отключения. Для обеспечения безопасности Deeploi будет сотрудничать с компанией, занимающейся кибербезопасностью.
«Основное отличие от многих существующих бизнес-моделей заключается в том, что мы предлагаем ИТ компаниям как услугу, — объясняет Любке. «Компаниям не нужно создавать для себя ИТ-отдел. Мы можем полностью взять на себя эти функции — или мы можем улучшить существующие конфигурации, если они уже создали ИТ-отдел. Они могут использовать нашу платформу, а также нашу премиальную поддержку, например, и мы можем взять на себя простые, повторяющиеся, избыточные задачи для них.
Поскольку Deeploi может брать данные из существующих систем (скажем, HR), а затем интегрировать их в свою платформу, он также может помочь компаниям автоматизировать многие функции. Например, когда новый сотрудник регистрируется в системе управления персоналом, компания может автоматически отправить ему новый Macbook и установить доступ к определенным инструментам SaaS.
Любке отметил, что идеальными клиентами Deeploi являются современные облачные компании с современным набором технологий, в том числе брендинговые агентства, маркетинговые фирмы и компании D2C. В настоящее время компания планирует сосредоточиться на рынке Западной Европы, где сейчас она начинает тестировать свой сервис с выбранным числом пользователей. Планируется запустить платформу для более широкой аудитории в июне.
«После того, как мы установили господство на рынке в Западной Европе и действительно создали наш продукт, мы действительно не видим каких-либо ограничивающих факторов в США», — сказал Любке.