Стартап Presso, специализирующийся на робототехнике для прачечных, привлек еще 8 миллионов долларов

В конце 2020 года Presso изменился. В то время это имело большой смысл. Люди мало путешествовали, поэтому они не особенно стремились отдать свою деловую одежду в химчистку. Конечно, индустрия гостеприимства, которая была определена как основной источник потенциального дохода, фактически остановилась.

В то время киноиндустрия искала быстрый, безопасный и эффективный способ навести порядок в туалетах в разгар пандемии, и, как оказалось, родной город Прессо, Атланта, входит в число двух или трех лучших мест для съемок в Соединенных Штатах. Государства В конце концов, однако, это сотрудничество будет недолгим.

«Через несколько месяцев мы обнаружили, что большинство этих постановок снимают только несколько месяцев в году», — сказал соучредитель и генеральный директор Нишант Джайн в разговоре с TechCrunch. «Поэтому каждые несколько месяцев нам приходится выполнять обратную логистику, что для компании на первом этапе экономически нецелесообразно».

Это была удачная временная коллаборация и полигон для киоска роботизированной прачечной Presso. Однако на фоне повсеместного возобновления работы Presso возвращается к своей первоначальной клиентской базе, состоящей из гостиничных компаний/отелей и компаний, занимающихся недвижимостью. Новый фокус стартапа подпитывается стартовым раундом в размере 8 миллионов долларов от множества известных спонсоров, включая Uncork Capital, 1517 Fund, AME Cloud Ventures, HAX, SOSV, Pathbreaker Ventures, VSC Ventures и YETI Capital.

В результате раунда общий объем финансирования Presso увеличился до 10,1 миллиона долларов. Это очень много для все еще очень маленькой компании с 14 руководителями. Конечно, никто не может обвинить компанию в консервативном подходе к росту в течение последних трех лет. Новое финансирование будет использовано, в частности, для расширения команды, доведя ее численность примерно до 20-25 человек в следующем году. Он также продолжит масштабировать свой продукт и выполнит свои 80+ бронирований.

Presso использует модель «оборудование как услуга», чтобы эффективно сдавать свои предложения клиентам. Компании устанавливают цены на химчистку одежды и забирают часть дохода из фонда. Последний регулируется в зависимости от суммы, которую они платят авансом.

ЧИТАТЬ  На четырех крупнейших спутниках Юпитера обнаружены полярные сияния

Помимо разработки собственного оборудования и сдачи машин в аренду, Presso создает другие ключевые части головоломки, в том числе более новую экологически чистую жидкость для процесса химической чистки. «У нас были инженеры-химики для разработки наших жидкостей», — говорит Джейн. «Они гораздо более органичны; 70% промышленности по-прежнему используют промышленные растворители. Мы изобрели что-то, что на порядки лучше, чем мы когда-либо видели».

В будущем жидкость может быть лицензирована для третьих лиц. Однако на данный момент Presso сосредоточена на создании и распространении своих киосков для стирки.

Source