Страваплатформа отслеживания активности и социальных сообществ, которой пользуются более 100 миллионов человек по всему миру, приобрела Толстая карта, европейская компания, создающая глобальную 3D-картографическую платформу высокого разрешения для использования на открытом воздухе. Условия сделки не разглашаются.

Основанная в 2009 году, Strava стала одной из выдающихся служб отслеживания активности, оказавшись особенно популярной среди велосипедистов и бегунов, которые используют приложение Strava для отслеживания маршрутов, общения с другими спортсменами и записи всех своих действий для потомков с помощью GPS. Компания все больше нацелена на любителей пеших прогулок, и в прошлом году запущен новый спортивный вариант и трейловые маршруты, предназначенные для пешеходов, горных велосипедистов и бегунов.

Fatmap, со своей стороны, был основан десять лет назад с первоначальным упором на обеспечение горнолыжных курортов цифровыми картами высокого разрешения. В последующие годы компания работала с различными спутниковыми и аэрокосмическими компаниями, чтобы дополнить свою платформу подробными картами, которые включают пики, реки, перевалы, тропы, хижины и многое другое, вооружая всех тех, кто отправляется в горную местность. точно знать, что. они встречаются до прибытия.

Fatmap в действии Кредиты изображений: Fatmap/Страва

Миссия Fatmap, состоящая из 1,6 миллиона зарегистрированных пользователей, состоит в том, чтобы Google Карты под открытым небомс премиум-подписка (30 долларов США в год) открывает доступ к дополнительным функциям, таким как загружаемые карты и планирование маршрута в мобильном приложении.

Интегрированный

Конечная долгосрочная цель Strava — интегрировать основную платформу Fatmap в саму Strava, но это будет ресурсоемкая работа, которая не произойдет за одну ночь. И именно поэтому Strava работает над созданием интеграции единого входа (SSO), что означает, что подписчики смогут получить доступ ко всему спектру функций Fatmap, войдя в приложение Fatmap со своими учетными данными Strava.

ЧИТАТЬ  Илон Маск признал, что в Twitter слишком много рекламы

Хотя Strava и Fatmap на данный момент останутся отдельными продуктами, Strava заявила, что в будущем решит, будет ли Fatmap существовать как отдельный продукт после технической интеграции.

Генеральный директор и соучредитель Майкл Хорват, который ушел в отставку в 2013 году прежде чем вернуться в качестве главного босса шесть лет спустясказал, что приобретение Fatmap является частью «продолжающихся инвестиций» Strava в предоставление лучшего в своем классе цифрового опыта для тех, кто ведет активный образ жизни.

«В то время как другие картографические платформы были разработаны для навигации по улицам и городам, Fatmap создал карту специально, чтобы помочь людям исследовать природу», — сказал Хорват TechCrunch в разделе вопросов и ответов. «Мы включим технологию Fatmap во все сервисы Strava, что позволит любому находить и планировать отдых на свежем воздухе с помощью местных гидов, достопримечательностей и информации о безопасности».

Что касается сроков, Strava заявила, что создала специальную команду, отвечающую за интеграцию Fatmap, и прогнозирует, что она начнет появляться в Strava примерно с середины 2023 года. Компания также поспешила подчеркнуть, что технология Fatmap будет доступен как бесплатным, так и платным подписчикам Strava, хотя некоторые функции, связанные с картами, открытием и планированием маршрута, будут зарезервированы для платных подписчиков.

Strava предоставила TechCrunch следующий макет, чтобы дать представление о том, как может выглядеть Fatmap в будущем воплощении Strava.

Макет интеграции Strava/Fatmap

Макет интеграции Strava/Fatmap

С момента своего создания Strava привлекла более 150 миллионов долларов США в виде финансирования с известными спонсорами, включая уважаемого инвестора из Силиконовой долины Sequoia Capital, но за 14 лет своего существования компания не занималась активными приобретениями. Страва он приобрел приложение для предотвращения травм Вернуть легкую атлетику Однако в мае прошлого года для нераскрытой цифры, а сегодня мы узнали, что Strava также купил интернет-сообщество спортсменов Прокит в 2021 году, о чем Strava официально не объявила на данный момент.

ЧИТАТЬ  Scrintal собирает 1 миллион долларов для своего визуального инструмента для совместной работы

Понятно, что запатентованная технология 3D-картографирования, разработанная Fatmap, потребовала бы слишком много времени и ресурсов для воспроизведения Strava с нуля, поэтому покупка Fatmap напрямую, вероятно, имела больше смысла в этом случае.

«Основная цель Strava — стать цифровым опытом в центре жизни активных людей, что включает в себя предоставление людям целостного представления об их активном образе жизни, независимо от того, где они живут, какой вид спорта им нравится или какое устройство они используют», — сказал Хорват. «Эта концепция во многом подпитывает наше стратегическое мышление и путь продукта. В частности, в отношении приобретений мы изучаем те, которые могут ускорить наше стратегическое видение, чтобы создать лучший сервис подписки для активных людей, который обслуживает крупнейшее активное сообщество в мире.

Хотя Fatmap зарегистрирована в Соединенном Королевстве и часть ее сотрудников базируется там, большинство из ее 50 сотрудников разбросаны по офисам во Франции, Германии и Литве. Strava заявила, что будет держать команду Fatmap в такт, и каждая из них продолжит подчиняться основателю и генеральному директору Fatmap Мише Гопаулу, который теперь будет вице-президентом по продукту в Strava и будет подчиняться главе Strava по продуктам и технологиям Стиву Ллойду.

Хотя Strava не раскрыла, сколько она заплатила за Fatmap, стартап привлек всего около 8 миллионов долларов, поэтому сделка вряд ли обанкротит Strava. Однако, наряду с двумя другими недавними приобретениями, Strava сделает Strava более привлекательным предложением для большего числа людей, а не только для велосипедов и трасс, которыми Strava известна больше всего.

Source

от admin