Субару Forester 5-ого поколения: Он реакционер

Что за дела? Такое чувство, как будто перед нами не уже 5-ое по счёту поколение модели, а всё этот же кроссовер предшествующей генерации — лишь мало обновлённый.

Но жители страны восходящего солнца уверяют в оборотном: оказывается, теория прежней модели вышла так успешной, что поменять её абсолютно нет никакого смысла.

Наружность Субару Forester вправду не стали абсолютно переделывать в угоду современным дизайнерским веяниям. Отличия можно перечесть по пальцам одной руки. Но самое основное можно узреть лишь если зайти с «кормы»: модель 5-ого поколения просто опознать по фонарям С-образной формы.

Меж тем, если повнимательнее приглядеться, то все кузовные детали кроссовера стали иными. А вот что вправду неприметно – приросший кузов: кар стал на 15 мм длиннее, на 20 мм обширнее, а колёсная база выросла на 30 мм.

Широкие двери с нижними накладками у Forester прикрывают пороги от грязищи пороги и снега. Садясь в кар либо покидая его можно быть уверенным в том, что штаны либо джинсы останутся незапятнанными.

1-ое, на что обращаешь внимание попадая в салон – хорошая, по меркам класса отделка: мягенький пластик, экокожа, серебристые вставки. Жители страны восходящего солнца не стали экспериментировать с установкой цифровой приборной панели, оставив аналоговую, с обычной и комфортной оцифровкой — всё в наилучших традициях марки.

В центре фронтальной панели размещен восьмидюймовый монитор, отвечающий за мультимедиа и навигацию. Отклик на деяния хороший, можно стремительно настроить возлюбленную радиостанцию, избрать пригодный маршрут либо подключить телефон.

Комфортная «баранка» с приливами в районе хвата обтянута кожей. В зимнюю пору можно использовать ее подогрев. К слову, у модели пропал обычный ручной тормоз. В компании посчитали, что электронный «ручник» намного эффективнее традиционной конструкции.

Фронтальные кресла в «Форестере» плотные, но в то же время удобные. Заморочек во время поездки на далекое расстояние не возникнет. Настроить их, благодаря электрорегулировкам, можно за несколько секунд. Но подушечки сидений мало коротковаты и не хватает поясничной поддержки. Зато обзорность благодаря большенный степени остекления и высочайшей крыше — отменная.

Сзаду довольно места, чтоб с уютом расположиться двум взрослым пассажирам. Естественно, диванчик не таковой комфортный, как в салоне лимузина, зато если садиться «самому за собой», то перед коленями окажется ещё припас места шириной в ладонь.

Любителям проводить время в обнимку со своим девайсом должны прийтись по вкусу комфортные «органайзеры» в спинках задних кресел. В их можно положить телефон либо планшет во время подзарядки. Тем, кто любит выезды на природу с палаткой, ну и просто охотникам и рыбакам понравятся широкие пластмассовые накладки на порогах, на которые можно вставать ногами, закрепляя груз на рейлингах.

У Субару Forester опционально дверь багажного отделения вооружена электроприводом. Но поднимается она не очень высоко, потому придется слегка наклоняться, чтоб положить в «кладовую» вещи.

Спинки заднего дивана можно сложить и получить при всем этом ровненький пол. Объём багажного отделения при всем этом возрастет с 505 до 1775 л.. Жалко лишь, что под органайзером заместо настоящего запасного колеса размещается докатка.

Любопытно, но в Субару несколько годов назад решили стопроцентно отрешиться от традиционных гидромеханических коробок передач, заменив их вариаторами. Через некое время жители страны восходящего солнца «уменьшили» дизели и турбомоторы. Сейчас все модели комплектуются бензиновыми атмосферниками. Движки объёмом 2,0 (150 л.с.) и 2,5-литра (185 л.с.), которыми оснащаются версии для Рф, серьёзно модернизированы: у их возникли новейшие шатуны, клапаны, поршни, прокладка головки блока цилиндров, клапанная крышка и водяной насос.

Тестовая версия Субару Forester Premium ES с движком 2,5-литра стартует довольно быстро. Стремительно поднимающаяся стрелка спидометра тоже даёт осознать, что кроссовер разгоняется одномоментно. Стремительно двигаться и перестраиваться в потоке с таковым силовым агрегатом просто и просто. Но собираясь опередить «тихохода» на пригородной трассе, перед манёвром придется серьезно поднять обороты, чтоб неопасно совершить маневр. А вот движок в салоне фактически не слышно не только лишь на холостых оборотах, да и при разгоне.

У 5-ого поколения Субару Forester жёсткость кузова стала выше и возник новейший подрамник. Спецы компании изменили и геометрию подвески. В конечном итоге – кар лучше управляется как на меленьких, так и на больших скоростях, не просит неизменных подруливаний, фактически не накреняется в поворотах.

Сама подвеска всеядна. Она упругая и не жёсткая. На асфальтовых выбоинах кар слегка подпрыгивает, но о дискомфорте речи не идёт. Двигаясь по пересеченной местности следует применять систему X-Mode, при помощи которой можно поменять метод работы противобуксовочной системы, мотора и вариатора. Но врубается она лишь на скорости до 20 км/ч.

Топ-комплектация Premium ES с 2,5-литровым движком и вариатором, которая была на тесте, имеет в оснащении также 18-дюймовые легкосплавные диски, лючок с электроприводом, мультимедийную систему с 8-дюймовым экраном и восемью динамиками, сиденье фронтального пассажира с электроприводом регулировок в восьми направлениях и почти все другое.

Базисную комплектацию тоже недозволено именовать бедной, у неё вариатор, 2-х литровым мотор, климат-контроль, электрорегулировки водительского сиденья, датчики дождика и света, по две передних и боковых подушечки сохранности, светодиодные фары.

Из плюсов «Subaru Форестер» может быть отметить современный дизайн, вместительный багажник, полный привод, современное оснащение. Вообщем, если не брать во внимание статистику продаж кроссоверов и рекламные планы, то собственного клиента Forester постоянно найдёт – долголетних поклонников марки навряд ли отпугнут высочайшие цены и отсутствие турбомоторов.

Источник

Author: Zero