Субару Outback 2014: Легкий мейкап

1-ое поколение Субару Outback вышло на рынок в 1996 году. На самом деле, модель представляла из себя слегка приподнятый над дорогой Legacy — дорожный просвет был увеличен до 18.5 см, а по периметру кузова возник пластмассовый обвес.

Обновление сегодняшнего года сконцентрировалось на затемнении неких частей носовой части

Под капотом мог быть установлен один из 2-ух оппозитных моторов: 2.2 литра на 135 л.с. и 2.5 литра, рассчитанный на мощность в 165 л.с. Кроме универсалов выпускались и седаны.

2-ое поколение дебютировало в 2000 году и перевоплотился в самостоятельную модель. Наружность кара стала еще наиболее приветливой, фронтальные фары возросли в размерах, интерьер стал смотреться богаче. Под капотом поселился новейший шестицилиндровый оппозитный мотор объемом 3 литра с отдачей в 209 л.с. Версии с механическими коробками оснащались системой полного привода Continuous с дифференциалом ограниченного скольжения. Модификации с «автоматом» получили в распоряжение систему полного привода с электрическим управлением, которая меняла пропорции вращающего момента меж осями. Вариантов было две: седан и универсал.

Профиль динамичен — широкие колесные арки и восходящая подоконная линия

3-я генерация поступила в продажу в 2003 году. Произошли значимые преобразования снаружи и снутри, мощность моторов возросла, возникли новейшие коробки.

Сегодняшнее — 4-ое — поколение дебютировало в 2009-м и с возрастом подвергалось изменениям, в 2013 году настал новейший черед маленького «апгрейда».

Корма проработана отлично, вертикально-горизонтальные фонари смотрятся хорошо, но все таки чего-то не хватаетВнешность

На 1-ый взор преобразований в экстерьере нет! Но, обновление этого года все таки принесло несколько доработок во наружности: так, носовая часть получила перекрашенную в черный цвет решетку радиатора и слегка потемневшую головную оптику. В остальном «передок» остался прежним и смотрится он довольно модно. Мощный двуцветный бампер подчеркнут большими нишами под противотуманные фонари и осторожным центральным вырезом.

Субару Outback 2014

Профиль направляет на себя внимание новенькими накладками на порогах, дисками, также рейлингами на крыше. К остальным особенностям Outback стоит отнести раздутые колесные арки и восходящую подоконную линию.

Корма проработана отлично, но все таки в ней нет «цепляющей изюминки», вертикально-горизонтальные фонари смотрятся особенно, но все таки не шибко презентабельно. На заднем бампере расположились два отражателя, а высшая часть пятой двери украшена повторителем стоп-сигнала.

Субару Outback 2014Габариты: длина — 479 см; ширина — 182 см; высота — 166.5 см; колесная база — 274.5 см.Снутри

Что-то новое в интерьере отыскать трудно! Передняя панель смотрится благопристойно, но чувствуется не весьма — все дело в «дубовом пластике», который не достоин каров данного класса, зато подгонка частей друг к другу не вызывает приреканий! Центральная консоль получила отделку алюминием, который выкрасили в черный цвет, на самом верху (если не считать «экранчик от пейджера») расположился довольно большой экран мультимедийной системы, который сопровождают два вертикальных дефлектора отопительной системы. Ниже находится блок, который состоит из целого скопления управляющих кнопок и шайб, также малеханького экранчика климатической установки. Находится на фронтальном кожаном кресле комфортно, находится нужный набор регулировок, но подушечку можно упрекнуть в недлинной длине. 2-ой ряд располагает хорошим припасом места, места для ног и для головы хватает, любопытно, что спинка может повеселить наличием регулировки по углу наклона. Единственный минус — средний пассажир будет стеснен выступом на полу, под которым размещены элементы полного привода. Багажный отсек имеет малый размер в 526 л., сложив задний диванчик, можно получит цифру в 1690 л..

Субару Outback 2014Технические нюансы

Субару Outback может повытрепываться отлично реализованной системой полного привода. Во главе угла — управляемая электроникой многодисковая гидромуфта, которая и управляет перераспределением вращающего момента меж осями. В обыденных режимах на фронтальные и задние колеса момент разливается в пропорции 60:40, в случае проскальзывания фронтальных колес, умная система может навести на заднюю ось до 50% тяги.

Субару Outback 2014

Под капотом установлен оппозитный 4-х цилиндровый 16-клапанный агрегат объемом 2.5 литра. Мотор этот обустроен фазовращателями на впуске, отдача его добивается 167 л.с., а вращающий момент в 229 нм реализуется при 4000 о/мин. Компанию движку составляет бесступенчатый вариатор Lineartronic, который обустроен гидротрансформатором.

Субару Outback 2014

В таковой связке, машинка движется весьма даже отлично, недочет тяги ощутим только на низких оборотах, когда мотор «доходит до кондиции», Outback вправду начинает двигаться — вариатор плавненько меняет передаточные числа, убыстрение веселит. На нажатие педали акселератора, машинка реагирует практически без задержки, разгон с 0 до 100 км/ч занимает 10.4 сек, на шоссе можно развить наибольшие 198 км/ч. В смешанном цикле расход горючего составляет 9.1 литра.

Подгонка частей на высочайшем уровне, жалко, что пластик фронтальной панели жесткий

На дорогах с очевидно выраженными огрехами дорожного полотна всепригодный Субару ведет себя отлично — скорость при всем этом можно держать благопристойную, не боясь ухода с линии движения. Пробоев при преодолении больших неровностей нет, но огрехи средней руки все таки способны донести до салона противные удары.

В борьбе с бездорожьем поможет клиренс в 21.3 см и система Hill Hold control (удержание кара сначала движения при спуске либо подъеме на склон).

Исходная стоимость на 2.5-литровую версию Субару Outback в Рф — 1 миллион 455 тыщ рублей, это дешевле, чем до обновления.

Альберт Фадеев

Источник

Author: Zero