Чтобы понять, о чем я говорю, взгляните на эти кадры:
вероятно ответ на этот вопрос находится в FPS (частота кадров). Частота кадров – количество кадров, которое будет изменено в единицу времени. В первом кинематографе эта цифра была напрямую связана со скоростью, с которой пленка проходила через камеру.
Кадры, снятые до 1920-х годов, записывались медленнее, чем сегодняшние фильмы, в основном из-за доступных технологий. Кроме того, в старых камерах пленку прокручивал вручную оператор — он буквально крутил ручку камеры, придерживаясь определенного ритма. Из-за этого частота кадров в старых записях могла подскочить с 12 до 16 кадров в секунду.
В конце 1920-х появилась возможность записывать звук. Это привело киноиндустрию к переходу на стандартные 24 кадра в секунду. Следовательно, было на 8 или 12 кадров в секунду больше, чем раньше, что делало изображение более плавным и размеренным.
Другими словами: использование старых камер означало, что целая секунда времени во время съемок была как бы «сжата» примерно до 0,50 или 0,67 секунды, создавая иллюзию ускоренного фильма.
Скорость 24 кадра в секунду выбрана неспроста — это минимум, необходимый для достижения достойного качества звука. Чем быстрее звук фильма проходил через проектор, тем больше информации о звуке получает зритель в секунду и тем лучше точность воспроизведения.