The Station — это еженедельный информационный бюллетень, посвященный всем транспортным вопросам. Зарегистрируйтесь здесь — просто нажмите The Station — чтобы каждые выходные получать полный выпуск информационного бюллетеня на свой почтовый ящик. Подпишитесь бесплатно.

Добро пожаловать обратно на The Station, ваш центральный узел для всех прошлых, настоящих и будущих средств перемещения людей и посылок из пункта A в пункт B.

Давайте перейдем прямо к делу, не так ли?

Самое главное для меня на этой неделе Тесла. Я знаю, странно.

Но на самом деле кажется, что в эти дни давление идет со всех сторон. Решение компании снизить цены разозлило недавних покупателей (достаточно вернуться в Twitter, чтобы увидеть гнев), акционеры в последнее время стали более громко говорить о цене акций (она упала). более 64% в прошлом году) и его растущее нормативное давление на Autopilot и его бета-версию программного обеспечения FSD, которое обещает полное автономное вождение. Чтобы было ясно, автомобили Tesla не являются беспилотными. Система представляет собой усовершенствованный продукт помощи водителю.

Однако эти проблемы продолжают накапливаться. Сколько компания может взять?

В прошлом Tesla и ее генеральный директор Илон Маск им удалось выйти без критики или опасений, которые застопорились, часто демонстрируя потенциальный будущий продукт или достигая амбициозных целей в производстве и доставке.

Но Tesla едва не упустила собственный прогноз по производству и поставкам на год, а также ожидания Уолл-стрит в четвертом квартале. И акционеры, потребители и регулирующие органы, кажется, устали от этого цикла. Для меня это просто еще один признак того, что Tesla начинает восприниматься (и относиться к ней) больше как устаревший автопроизводитель, а не как выскочка-вундеркинд, который не может ошибаться.

Вы можете оставить заметку по адресу [email protected] Если вы предпочитаете оставаться анонимным, Нажмите здесь, чтобы связаться с намикоторый включает SecureDrop (инструкции здесь) и различные зашифрованные приложения для обмена сообщениями.

микромоббин

Ребекка Беллан отсутствовала на прошлой неделе, но все же хотела поделиться парой интересных историй о микромоббинах, рассказанных вашим покорным слугой и Роменом Дилле, который родом из Франции.

Во-первых, это статья Ромена, на которую вы посмотрите. Париж и его предстоящее решение о скутере, которое может встряхнуть индустрию микромобильности здесь. Рекомендую прочитать всю статью. Вот небольшой вкус.

23 марта судьба 15 000 красочных электрических скутеров, которые в настоящее время бродят по улицам Парижа, может резко измениться, поскольку французская столица рассматривает вопрос о продлении лицензий для трех компаний, производящих скутеры, которые в настоящее время работают в городе.

ЧИТАТЬ  Компания по производству стратостатов World View станет публичной в рамках сделки SPAC на 350 миллионов долларов

Ромен прав насчет последствий, выходящих далеко за пределы Парижа.

И это повлияет не только на Dott, Tier и Lime, связанные с Uber — три компании, которые владеют этими лицензиями с 2020 года. Решение станет прецедентом для многих городов мира, которые также оставили скутеры на своих улицах. . . Если дела пойдут не так, негативное решение в Париже может оказать сдерживающее воздействие на стартапы в области микромобильности по всему миру.


2023 Bugatti Electric Scooter_Желтый 2

Кредиты изображений: Бугатти / Байтек

Далее следует история более роскошного и высокопроизводительного скутера. я говорю Бугаттида Bugatti и его новый электрический скутер.

Bugatti в сотрудничестве с компанией Bytech, производящей технологические аксессуары, в 2022 году выпустила электрический скутер стоимостью 1200 долларов. Обе компании снова объединяются для создания более мощного скутера второго поколения, оснащенного новыми функциями и цветами, а также более крупного «самоката». ремонт” шин.

По данным компаний, скутер 2023 года на 10% больше своего предшественника и оснащен аккумулятором на 36 В / 15,6 Ач и электродвигателем с максимальной мощностью 1000 Вт.

Такое сочетание аккумулятора и мотора позволяет скутеру управлять наклоном до 18 градусов, максимальной скоростью 22 километра в час и может преодолевать 35 километров на одном заряде, по данным компании. (Это по сравнению с 22 километрами в предыдущей модели).

Пока нет информации о ценах на эту более крупную модель второго поколения. Может быть, это один из тех моментов, когда нужно спросить. Д

Увидимся на следующей неделе!

Сделка недели

деньги на вокзале

За последние пару лет мы видели много SPAC. а как же двойной SPAC? Да, это случилось.

я говорю Завтрабританская платформа обмена автомобильными данными, которая стала публичной в ноябре 2021 года после слияния со специальной компанией по приобретению через Виртуозная корпорация приобретения при предполагаемой оценке в 800 миллионов долларов.

Но что это? 10 января компания объявила, что теперь согласился присоединиться со SPAC, созданным частной инвестиционной компанией ТКБ Капитал, в сделке, которая может привлечь 100 миллионов долларов. А это деньги, которые нужны Ведо.

Похоже, что этот последний SPAC — это буй, который Wejo использует, чтобы держать флот на плаву. Дело не только в том, что цена акций Wejo упала ниже 1 доллара за акцию; компания также горит деньгами.

ЧИТАТЬ  Большие заводы, большие грузовики и большой Маск: прогнозы доходов Tesla в четвертом квартале

В ноябре Wejo предупредил, что у него есть баланс в размере 15 миллионов долларов, который будет поддерживать компанию в течение «очень короткого периода».

Wejo находится примерно через два года после того, как она начнет получать доход, поддерживающий жизнь. Чтобы добавить немного дополнительной финансовой драмы в сценарий, Wejo также должен Палантир миллионов долларов, за авторское мнение Крис Брайант из Bloomberg.

Этот двойной SPAC является странным. У меня есть непреодолимое чувство, что некоторые другие неудавшиеся SPAC попытаются использовать ту же тактику.

Другие предложения, которые привлекли мое внимание на этой неделе…

Группа будущей мобильности Apollo договорились о покупке китайского производителя электромобилей ВМ Мотор Холдингс за 2,02 миллиарда долларов. Приобретение должно по-прежнему получить одобрение регулирующих органов.

Хайстарзеленый водородный стартап, базирующийся в Норвегии, собрал 26 миллионов долларов в раунде серии B совместно руководили AP Ventures и Mitsubishi Corp. Другими инвесторами являются Nippon Steel Trading, бельгийская инвестиционная компания Finindus, Hillhouse Investment, Trustbridge Partners, SINTEF Ventures и Firda.

ОттопияИзраильская компания телеопераций, специализирующаяся на сельском хозяйстве, строительстве, доставке последней мили, логистике и мобильности, привлекла 14,5 млн долларов в рамках раунда финансирования серии A, который привлек гиганта общественного транспорта. КомфортДельГро в качестве инвестора. Другие участники включают AI Alliance Fund, MizMaa Ventures, IN Venture и Next Gear Ventures. Т

оксботикс, стартап из Англии, который разрабатывает программное обеспечение для автономных транспортных средств, привлек 140 миллионов долларов в рамках серии C, в которую вошли инвестиции от Aioi Nissay Dowa Insurance Co. Японии и VC ENEOS Innovation Partners. Существующие инвесторы BGF, группа оборудования для обеспечения безопасности Halma, инвестор в сфере гостеприимства и отдыха Hostplus, Kiko Ventures, компания онлайн-покупок Ocado Group, Tencent, Venture Science и производитель автомобильных компонентов ZF также приняли участие.

Тяньци Литиум Корп. согласился купить Австралийская компания по исследованию лития Essential Metals Ltd заключила сделку на сумму 136 миллионов австралийских долларов (94 миллиона долларов), которая, по оценкам, обеспечит достаточное количество поставок примерно для 10 миллионов электромобилей.

Известные чтения и другие лакомые кусочки

Автономные транспортные средства

Рассвет дать отчет о проделанной работе в FreightWaves.

Что дальше для Питтсбурга сцена с беспилотным автомобилем?

АДАС

U Национальное управление безопасности дорожного движения это видимо “работают очень быстро” о расследовании Tesla Autopilot, начатом в августе 2021 года. Говоря о давлении на Tesla, позже может быть еще больше. Перехват видео и фото размещены о наезде восьми автомобилей на мосту через залив Сан-Франциско, вызванном Tesla Model S. Водитель утверждал, что во время аварии было активно «полное самостоятельное вождение».

ЧИТАТЬ  Tesla со спящим водителем провела 15 минут на трассе, уклоняясь от полиции

Электромобили, аккумуляторы и зарядка

Глянцевая группа В 2022 году компания произвела 7180 роскошных седанов Air, превысив предыдущий план на год. Прошлой осенью Lucid повысила свои прогнозы, заявив, что в 2022 году будет производить от 6000 до 7000 автомобилей.

Николай официально переносит производство аккумуляторов из Сайпресса, штат Калифорния, на завод в Кулидже, штат Аризона. Ожидается, что переезд будет завершен в начале третьего квартала. Производство продолжится в Сайпрессе во втором квартале.

Протерра выпустила свою первую коммерческую аккумуляторную батарею для электромобилей. новый завод в Грире, Южная Каролина. Компания называет фабрику Powered 1, и я в это верю. это будет крупнейшее предприятие по производству аккумуляторов в США, предназначенное для электрических коммерческих автомобилей..

Тесла планирует инвестировать около 770 миллионов долларов в расширение своего завода недалеко от Остина, который включает в себя штамповочный цех, объект для тестирования аккумуляторных элементов и еще один для производства катодов и приводных устройств. Tesla заявила, что хочет построить новые объекты в этом году.

Зикрипремиальный бренд ниже Джили Холдинг Ко.приступила к серийному производству своей второй модели — электрического фургона под названием Zeekr 009.

Люди

караванонлайн-дилер подержанных автомобилей, продолжает бороться и рабочие режут поскольку продажи замедляются, и он пытается справиться со своей долговой нагрузкой в ​​размере 7 миллиардов долларов.

Морское путешествие имеет Нилка Томас в качестве нового руководителя отдела кадров. Томас, который совсем недавно занимал аналогичную должность в Lyft, сменил Ардена Хоффмана в Cruise. Томас также проработал 13 лет в Google, руководя деятельностью, направленной на рекрутинг, D&I, вовлечение сотрудников, управление персоналом и отношения с сотрудниками.

Хайзон Моторспоставщик большегрузных электромобилей, назначенный Джон Эджли в качестве президента по международным операциям.

ИИ весы, компания из Сан-Франциско, которая использует программное обеспечение и людей для маркировки изображений, текста, голоса и видеоданных для компаний, создающих алгоритмы машинного обучения, уволила 20% своей рабочей силы. Компания не сообщила, сколько человек работает в Scale AI. Однако в феврале 2022 года компания сообщила TechCrunch, что в ней работает около 450 человек.

Source

от admin