TikTok начал сотрудничать с музыкальным обслуживанием Audius на блокчейне Эфириума — Bits Media

Создатель Александра Демидова Децентрализованный стриминговый музыкальный сервис на блокчейне Эфириума Audius стал партнером платформы для сотворения и просмотра маленьких видео TikTok.

Audius был избран в качестве 1-го из первых партнеров TikTok для развития инструмента Sound Kit, который дозволяет передавать песни в приложение. При помощи данной нам функции исполнители, которые располагают свои песни в Audius, в состоянии сделать их доступными юзерам TikTok для включения в видео, что потенциально дает им выход на огромную аудиторию.

По состоянию на октябрь 2020 года у TikTok насчитывалось около 732 млн активных юзеров по всему миру, и этот крайний официальный показатель, возможно, продолжал расти в критериях пандемии. По оценкам Audius, количество юзеров TikTok превысило 1 миллиардов. В июле TikTok сказал, что 75% юзеров из США употребляют приложение как средство поиска новейшей музыки.

«Процесс загрузки песен в TikTok сейчас достаточно непростой», – растолковал соучредитель и генеральный директор Audius Ронейл Румбург (Roneil Rumburg). «Чтоб его избежать, некие артисты подносят телефон к динамикам ноутбука и перезаписывают звук для TikTok. Благодаря интеграции с Audius музыканты, у каких есть контент на Audius, могут одним кликом поместить его в TikTok».

На данный момент на платформе Audius записанно наиболее 100 000 музыкантов. Управление децентрализованным обслуживанием происходит с помощью голосования токенами AUDIO. Токен также распространяется в качестве заслуги для наилучших артистов. Все вопросцы управления как и раньше решаются голосованием токенами в блокчейне Эфириума, хотя в конце прошедшего года Audius объявила, что перевела часть собственной платформы на Solana.

«Интеграция с TikTok дозволяет артистам Audius связывать собственных подписчиков с TikTok и назад с Audius, что помогает им увеличивать количество подписчиков с обеих сторон», – произнес Румбург.

Основная сеть Audius была запущена в октябре 2020 года в рамках концерта в прямом эфире с ролью deadmau5 и RAC. В течение такого же месяца сервис распределил в общей трудности 50 млн токенов AUDIO меж 10 000 артистов и юзерами платформы.

Напомним, что в июле платформа TikTok обновила политику о рекламе, в какой воспретила несколько тем для продвижения. В этот перечень попала и реклама криптовалют.

Источник

Author: Zero