Tracksuit собирает 5 миллионов долларов, чтобы сделать отслеживание брендов более доступным
ОбщийСтартап по отслеживанию брендов, базирующийся в Новой Зеландии, хочет конкурировать с традиционными игроками, занимающимися исследованиями рынка, предлагая более доступный и доступный инструмент для изучения брендов.
«Исследования рынка и отслеживание брендов существуют уже давно, и обычно они состоят из консультанта, который приходит раз в квартал или раз в два года со 100-страничным слайдом и кучей сложных данных, которые оглядываются назад, а не вперед», — Мэтт. Герберт, соучредитель и со-генеральный директор Tracksuit, сказал TechCrunch, отметив, что большинство услуг по исследованию рынка были зарезервированы для компаний корпоративного уровня, в результате чего малый и средний бизнес имеет меньший доступ к такой информации.
«С помощью Tracksuit мы хотели сделать доступный, всегда доступный и простой в использовании способ доступа к этой информации».
Tracksuit запущен в 2021 году с интуитивно понятной панелью инструментов, которая отслеживает такие показатели, как узнаваемость бренда, рассмотрение, предпочтение и использование, и сравнивает их с конкурентным сектором компании. Это продукт «программное обеспечение как услуга» с фиксированной оплатой, которая, по словам Герберта, в 10 раз дешевле текущего стандарта.
Инструмент Tracksuit теперь отслеживает информацию для более чем 1300 брендов в Новой Зеландии, Австралии, Великобритании и, совсем недавно, в США. Компания недавно закрыла свой первый внешний раунд на 5 миллионов долларов и будет использовать деньги для дальнейшего расширения на рынке США. Компания Tracksuit впервые наняла компанию в Нью-Йорке в ноябре и собрала команду из 10 человек для поддержки расширения.
В раунде, возглавляемом Blackbird, также приняли участие Shasta Ventures, Icehouse Ventures, Ascential и консультант по бренду Марк Ритсон.
«Сильные бренды — это то, что отличает хорошие компании от великих — независимо от того, продают ли они физические продукты или программное обеспечение», — заявила Фиби Харроп, партнер Blackbird. «Волшебство спортивного костюма дает компаниям в каждой отрасли общий язык для измерения, обсуждения и инвестирования в здоровье бренда».
«Общий язык». Это то, чего, по словам Герберта, пытается достичь TechCrunch Tracksuit — стандарт для оценки, понимания и передачи ценности брендов.
Стартап нацелен на растущие потребительские бренды среднего размера в сфере продуктов питания и напитков, товаров народного потребления (FMCG), розничной торговли, прямых продаж и финансовых услуг. Герберт сказал, что половина его клиентов приходят из существующего рынка отслеживания брендов, но другая половина представляет собой совершенно новый сегмент, который ранее не обслуживался индустрией маркетинговых исследований. Некоторые ключевые клиенты сегодня включают Made by Nacho, Charity: Water и Athletic Brewing Company.
Герберт говорит, что высокий спрос на продукцию компании предполагает изменение подхода потребительских компаний к маркетингу. Они сосредоточены «не столько на мгновенной конверсии, сколько на обеспечении долгосрочного роста за счет высокоэффективного и креативного маркетинга», — сказал он.
Tracksuit собирает информацию, опрашивая целевых клиентов по всему миру. Используйте эти опросы, чтобы установить основы бренда: каков общий адресный рынок? Насколько известен бренд, насколько он считается, где ему больше всего отдают предпочтение? Что люди на самом деле думают и чувствуют о бренде и как он меняется со временем?
Оттуда спортивный костюм идет глубже.
«У каждого бренда будут стратегические столпы или ценностные предложения, которыми они хотят владеть, поэтому мы помогаем этим брендам отслеживать, насколько хорошо они справляются с этими столпами бренда и насколько хорошо их коммуникации, реклама и маркетинг меняют представление об этих представлениях и атрибутах. для потребителя», — сказал Герберт, показывая мне демонстрацию функции «спонтанных изображений» Tracksuit, облака слов, которое показывает, какие слова приходят на ум для конкретного бренда, расположенного рядом с облаком похожих слов для крупнейшего конкурента этого бренда. .
Все эти идеи помогают брендам задать главный вопрос: Какую работу предстоит выполнить? Трудно продать кому-то, кто не слышал о вашем бренде, поэтому, возможно, идеи Tracksuit могут помочь бренду понять, что ему нужно повышать узнаваемость прежде всего.
«Что такое возможность роста и где она должна быть сосредоточена в вашей рекламной, коммуникационной и маркетинговой стратегии?» — сказал Герберт.