Пт. Окт 7th, 2022


Uber урегулировал с Министерством юстиции обвинения в дискриминации пассажиров с ограниченными возможностями, Министерство юстиции Об этом сообщается в пресс-релизе в понедельник.. Как часть соглашениеUber удвоит общую сумму платы за ожидание, выплаченную 65 000 пассажиров с ограниченными возможностями, уже идентифицированных программами Uber, и выделит более 2 миллионов долларов на финансирование других пострадавших лиц.

Претензии сосредоточены на политике Uber в отношении платы за ожидание, которая добавляет дополнительные сборы, когда пассажиру требуется более двух минут, чтобы сесть в машину. Велосипедисты-инвалиды уже давно возражают против этой политики, утверждая, что сборы несоразмерно сказываются на всадниках с ограниченными физическими возможностями.

Хотя сами сборы обычно меньше доллара, истцы утверждали, что они способствовали более широкой системе дискриминации. В иске упоминается 52-летняя женщина из Флориды, которой из-за инвалидизирующей травмы позвоночника обычно требовалось пять минут или больше, чтобы сесть в автомобиль. В результате она понесла череду сборов за ожидание, что «делает [her] чувствовать себя гражданином второго сорта», — говорится в иске.

Получив комментарий, Uber подчеркнул свою приверженность равным условиям для пользователей с ограниченными возможностями. «Мы рады, что пришли к этому соглашению», — сказала представитель Uber Карисса Саймонс. «Мы всегда работаем над улучшением доступности для всех пользователей и призываем пассажиров с ограниченными возможностями использовать нашу форму самостоятельного декларирования, чтобы отказаться от платы за время ожидания».

Затронутые пользователи Uber могут подать заявку на возврат платы за ожидание или отказ от нее через справочную систему Uber.

Мировое соглашение возмещает Uber будущие претензии по инвалидности, связанные с его системой платы за ожидание, но это далеко не единственная претензия по инвалидности, с которой сталкивается компания. В целом Закон об американцах-инвалидах требует, чтобы все транспортные системы, построенные после 1990 года, обеспечивали равный доступ для людей с ограниченными возможностями. Такие приложения, как Uber и Lyft, изо всех сил пытались выполнить широкий мандат закона, особенно в обеспечении доступности транспортных средств для инвалидных колясок.

READ  Последний герой: Касаткина выбила Кудермертову в четвертьфинале «Ролан Гаррос», а Рублёв уступил Чиличу в пяти сетах

Незадолго до того, как Министерство юстиции подало иск в 2021 году, Uber ввела программу «отказа от ожидания», чтобы возместить пассажирам-инвалидам, которые пострадали от платы за ожидание, но это изменение было слишком поздно, чтобы предотвратить иск. Тем не менее, урегулирование основано на существующей системе отказа Uber, требующей от Uber продолжать программу отказа от ожидания до тех пор, пока действует политика платы за ожидание.

Uber также обязуется скрывать эту информацию от водителей, чтобы избежать дискриминации в отношении того, какие поездки принимаются. Как говорится в соглашении, компания «не будет делиться с водителями информацией о том, освобождена ли учетная запись водителя от платы за время ожидания, и не будет делать эту информацию видимой для водителей в приложении для водителей Uber».



Source link

от admin