Ужас советских пляжей, или Голый террор в СССР
Иван Владимиров (1869/1870-1947). На бесстыдном пляже. 1930 г.
Конечно, главным ужасом советских пляжей было насильственное раздевание всех купальщиков догола. Это мотивировалось интересами «гигиены и здоровья» и якобы полезностью «здорового принятия солнечных ванн». Сейчас многие бывшие граждане СССР отрицают, что такой факт имел место. Увы, многочисленные документы и свидетельства неопровержимо свидетельствуют, что в СССР это практиковалось и было в порядке вещей.
Например, в знаменитом пионерском концентратВ лагерь «Артек» всех детей обязали взять т.н. без одежды. “солнечные ванны”. Но это был самый известный советский детский лагерь, на который равнялись все остальные детские лагеря. концентратполя
А вот взрослых на пляжах подвергали той же унизительной процедуре — принудительному труду. Обвинительный пресс-документ об этом оставил художник Иван Владимиров (заглавное изображение поста). Но сохранились и картины, раскрывавшиеся в прямом и переносном смысле этого слова. Это пляж Москвы-реки в 1929 году:
Прибыв на пляж, всех советских заставили раздеться догола. В 1929 году эта политика, которую можно охарактеризовать как «Голый террор», еще не достигла своего пика, поэтому, как мы видим, среди отдыхающих есть и независимая одежда. Но вскоре репрессии взяли свое…
Солнце на курорте Крым. Июнь – август 1933 года. Евпатория
Вот свидетельство лауреата Пулитцеровской премии Х. Р. Никерборгера (Hubert Renfro Knickerbocker), описавшего свое путешествие в 1931 году по берегу Москвы-реки: «Тысячи мужчин и женщин, девочек и мальчиков, дети на руках, бабушки и дедушки играют в игры, едят пикники, купаться в реке или просто принимать воздушные ванны, греясь на солнышке… Большинство участников пикника, юные спортсмены и пожилые люди совершенно голые… Группа молодых людей соревнуется в прыжках в длину. яма, чтобы прыгнуть, или ждут своей очереди. Они все голые… С другой стороны группа девушек играет в гандбол. Они голые… Внизу, в реке, плавают несколько сотен женщин всех возрастов плещутся или просто разговаривают, по колено в воде. Никто не обращает на них особого внимания». И тут ведущий наивно раскрывает нам «тайну» политики «Голого террора» и цель, которую он преследует: «Снять одежду — это действие самого радикального уровня, которое только может быть предпринято человечеством… При наготе класс различия исчезают. Рабочие, крестьяне, служащие вдруг становятся просто людьми. Это в сжатой форме устанавливает… главную цель советских революционеров. Вот почему… этим летом в Советском Союзе на каждом его рек, на берегах всех его озер и морей буквально миллионы мужчин и женщин купались и загорали под солнцем без одежды, конечно, как “а если бы он мог. быть иначе…”
Таким образом, принудительный брак был основным средством построения коммунизма в СССР. Понятно, что советская коммунистическая власть не могла отказать!
Правда, в наше время многие заставшие и пережившие темные времена СССР начинают убеждаться, что ничего подобного не было, а на советских пляжах якобы раздевались «чисто добровольно». Этому есть простое психологическое объяснение: люди склонны тщательно скрывать пережитые когда-то позор и несчастье или даже стирать их из памяти, обманывая себя и подменяя ложными воспоминаниями. Кроме того, они часто сами приходили на пляж, ведь они не только жертвы, но и соучастники «Голого террора». Конечно, сейчас они из чувства ложного стыда скрывают свою причастность к этому, и могут даже показать отретушированные пляжные фото, где ко всем отдыхающим целомудренно добавлены купальники…
Многие историки пишут о деятельности общества «Долой позор!» 1920 г., которые пытались навязать политику «Голого террора» в трамваях и на улицах. Действительно, тогда он столкнулся с возмущением и противодействием населения, еще не до конца запуганного «Голым террором», лицемерно осужденного тогда властями как «излишество». Тому есть множество подтверждений:
“Новости: Недавно в Москве появились совершенно голые люди (мужчины и женщины) с повязками “Долой позор” на плечах. Мы сели в трамвай. Трамвай остановился, публика возмутилась. (Писатели Михаил Булгаков).
«Кто-то хохотал до слез, кто-то плевался. Старушки крестились, говоря: «Апокалипсис! Конец света!» и с удивлением спрашивал прохожих: «Что это?» Нас заставят раздеться? (Художник Наталья Северцова-Габричевская).
Резонный вопрос и понятное беспокойство!
«В 1922 году я присутствовал на нескольких выступлениях общества «Долой позор». Полностью обнаженный, украшенный лишь ленточкой с надписью «Долой позор», оратор на площади Краснодара кричал с трибуны:
– Долой мещанство! Хватит жреческих обманов! Нам, общинам, не нужна одежда, скрывающая красоту тела! Мы дети солнца и воздуха!
Проходя там вечером, я увидел упавшую платформу, «сын солнца и воздуха» был бит. В другой раз мы с женой видели, как публика выскакивала из трамвая, ругалась и плевалась. Группа голых «детей солнца и воздуха» врезалась в машину, и возмущенные люди разбежались от них. Эксперимент провалился, речи апостолов советской морали вызвали такое возмущение, что властям пришлось прекратить это безобразие. (Белая гвардия Александр Трушнович).
Однако историческим фактом является то, что после отказа от принудительного брака трамвайных пассажиров и прохожих, «Голый террор» сосредоточился на пляжах, а доминирующей силой в СССР стало общество «Долой позор».
Так продолжалось до начала 1990-х гг.Во всяком случае, возмущение политикой «Голого террора» накапливалось, а летом 1991 г. попытки властей, по традиции, насильно раздеть посетителей московских пляжей, окончательно вызвал взрыв стихийного протеста: в центре Москвы. , в районе Краснопресненской набережной были возведены баррикады. Тогда обосновавшаяся в Кремле голая клика пустила в ход свой последний аргумент против одетой толпы – танки. Ударно-боевой отряд, призванный подавить протест скафандров, возглавил будущий «генерал Армагеддон», а затем простой советский офицер Суровикин. Это были лучшие элитные вооруженные силы хунты, но они потерпели поражение, а их голые лидеры были арестованы и брошены в тюрьму…
Так закончилась эпоха Голого Террора в СССР, но история его не написана, она ждет своих смелых и честных исследователей – новых Солженицыных, Мельгуновых и прочих нечестных историков. И, конечно же, очевидцы, которые, сняв ложный стыд (и, желательно, вообще любой стыд), скажут нам свою настоящую Истину. И тогда, узнав эту ужасающую Истину, мир содрогнется…