В два раза сокращен срок прохождения товаров по казахстанской части ТСЖ
В два раза сокращен срок прохождения товаров по казахстанской части ТСЖ
Вдвое сокращен срок прохождения грузов по казахстанской части ТСЖ – РИА Новости, 03.03.2023
В два раза сокращен срок прохождения товаров по казахстанской части ТСЖ
Время транзита транзитных грузов по казахстанскому участку Транскаспийской международной транспортной магистрали (ТМТК) за год сократилось вдвое, сообщает РИА Новости 03.03.2023.
2023-03-03T05:41
2023-03-03T05:41
2023-03-03T05:43
экономика
Китай
Казахстан
Черное море
/html/голова/мета[@name=”og:title”]/@содержание
/html/голова/мета[@name=”og:description”]/@содержание
https://cdnn21.img.ria.ru/images/150869/63/1508696311_0:116:2048:1268_1920x0_80_0_0_d6d1ceeec256bbb46ef9476450e55ed5.jpg
АСТАНА, 3 мар — РИА Новости. Время транзита транзитных грузов по казахстанскому участку Транскаспийского международного транспортного маршрута (ТМТК) за год сократилось вдвое, сообщает пресс-служба правительства республики. Меры по развитию ТМТМ были рассмотрены на совещании в правительстве под председательством премьер-министра страны Алихана Смаилова. «Таким образом, отмечено, что за счет активной работы на казахстанском участке дороги время транзита транзитных грузов через территорию республики сократилось вдвое по сравнению с прошлым годом: с 12 до 6 суток. При этом , в конце 2023 года ожидается увеличение этого показателя до 5 дней”, – говорится в сообщении. По данным пресс-службы, в целом время доставки грузов из Китая в порты Черного моря в рамках ТМТР уже сократилось с 38-53 до 19-23 дней, а должно достичь 14-18 дней в пути. . этого года. «Такой прогресс стал возможен благодаря совместной работе стран-участниц по устранению узких мест на дороге, введению платы за проезд и реализации других мер», — поясняется в пресс-релизе. Участники встречи также обсудили меры по дальнейшей модернизации казахстанской железнодорожной инфраструктуры, обновлению парка подвижного состава, расширению торгового флота и возможностей портов Актау и Курык. В частности, планируется создание контейнерного центра в порту Актау, обновление парка перегрузочной техники и восстановление нефтеналивных причалов, строительство нового причала в порту Курык, запуск многофункциональных терминалов и пшеничных терминалов. Кроме того, на совещании рассмотрен вопрос подготовки соглашения между Казахстаном и Китаем о развитии СМТР, предусматривающего упрощение таможенных процедур и утверждение гарантированных объемов перевозок на автомобильном транспорте. TITR, также известный как «Средний коридор», пересекает Китай, Казахстан, Каспийское море, Азербайджан, Грузию, Турцию и Черное море дальше в Европу. Членами Ассоциации ТМТМ являются 20 компаний, в том числе администрации железных дорог, портов, транспортно-логистические компании из восьми стран.
https://ria.ru/20230302/podderzhka-1855471202.html
https://ria.ru/20230302/rynok-1855424056.html
Китай
Казахстан
Черное море
2023
РИА Новости
интернет-группа@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
Новости
ru-RU
https://ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
экономика, китай, казахстан, черное море
Эконом, Китай, Казахстан, Черное море
В два раза сокращен срок прохождения товаров по казахстанской части ТСЖ
АСТАНА, 3 мар — РИА Новости. Время транзита транзитных грузов по казахстанскому участку Транскаспийского международного транспортного маршрута (ТМТК) за год сократилось вдвое, сообщает пресс-служба правительства республики.
Меры по развитию ТМТМ были рассмотрены на совещании в правительстве под председательством премьер-министра страны Алихана Смаилова.
Объем нефинансовой поддержки РЭЦ экспорта в Таджикистан достиг 153 млн долларов США
«Таким образом, отмечено, что за счет активной работы на казахстанском участке дороги время транзита транзитных грузов через территорию республики сократилось вдвое по сравнению с прошлым годом: с 12 до 6 суток. При этом , в конце 2023 года ожидается увеличение этого показателя до 5 дней”, – говорится в сообщении.
В частности, планируется создание контейнерного центра в порту Актау, обновление парка перегрузочной техники и восстановление нефтеналивных причалов, строительство нового причала в порту Курык, запуск многофункциональных терминалов и пшеничных терминалов.
Кроме того, на совещании рассмотрен вопрос подготовки соглашения между Казахстаном и Китаем о развитии СМТР, предусматривающего упрощение таможенных процедур и утверждение гарантированных объемов перевозок на автомобильном транспорте.