У Uber тикают часы, чтобы электрифицировать свой автопарк, и компания, занимающаяся совместными поездками, хочет, чтобы автопроизводители помогли, разработав более дешевые электромобили для своих водителей.

Законодатели устанавливают крайние сроки для компаний, занимающихся совместными поездками, чтобы отказаться от ископаемого топлива (среди них Калифорнийский совет по воздушным ресурсам), и у Uber есть свои собственные крайние сроки электрификации, которые варьируются от 2025 к 2030. Это все хорошо, но электромобили по-прежнему слишком дороги для большинства людей, включая меня. водители такси.

Поэтому генеральный директор Дара Хосровшахи говорит, что Uber ведет переговоры с автопроизводителями о создании электромобилей, которые жертвуют скоростью или даже одним или двумя колесами, чтобы снизить прейскурантную цену. Генеральный директор не назвал конкретных автопроизводителей, над которыми, по-видимому, работает Uber, но в прошлом году компания дебютировала. сфокусированный райдшеринг прототип с момента прихода британского производителя автомобилей.

«Максимальная скорость, которая не нужна многим автомобилям для езды по городу, связана с райдшерингом», — сказал Хосровшахи в четверг в Уолл Стрит Джорнал событие «Мы также говорим о транспортных средствах, специально созданных для доставки таких вещей, как продукты», — добавил он. «Вы можете представить себе транспортные средства меньшего размера — двухколесные, трехколесные — у которых есть место в багажнике, которое может легче проезжать через трафик, которые имеют гораздо меньшую площадь, как с точки зрения воздействия на окружающую среду, так и с точки зрения воздействия на движение, скажем, машина.

Генеральный директор также сказал, что пассажирская зона может измениться, и гонщики потенциально будут иметь дело. (Исполнитель пока не сказал, покрывает ли Uber расходы на детали от приступов укачивания, думаю, это спровоцирует).

ЧИТАТЬ  Финтех-стартап Greenlight, ориентированный на детей, увольняет 104 сотрудника, чтобы оптимизировать расходы

Когда дело доходит до доставки еды и продуктов, Uber — не единственная компания, которая видит потенциал в гораздо меньших транспортных средствах с меньшим количеством колес. Даже на таких рынках, как США, где авторикша Они не распространены, многие компании говорили об этой идее в последние годы, в том числе Арчимото и ЭлектраМекканика.

Source

от admin