Виды рекламы в Вебе

Виды рекламы в Вебе

Свойство и количество трафика на веб-сайте впрямую зависит от применяемых видов рекламы и умения работать с каждым их их в отдельности.

Какие бывают виды рекламы и в чем их главные отличительные индивидуальности?

  1. Контекстная реклама
    • Реклама по запросам в Yandex и Гугл
    • РСЯ (маркетинговая сеть Yandex’а) и КМС (контекстно-медийная сеть Гугл)
  2. Медийная реклама (баннерная)
    • Yandex.Экран и Гугл Adwords
    • Покупка рекламы через RTB-аукцион
  3. Тизерная реклама
  4. Таргетированная реклама (реклама в соц.сетях)
    • ВКонтакте
    • Одноклассники и MyTarget
    • Facebook и Instagram
  5. Ретаргетинг либо ремаркетинг
    • Через системы контекстной рекламы
    • Через социальные сети
  6. Видеореклама
    • На YouTube
    • Медийная видеореклама в Yandex.Экран
Контекстная реклама в поиске по запросам

Когда юзер вводит в поиске запрос, ему показываются маркетинговые объявления.

Маркетинговые объявления участвуют в аукционе. Зависимо от назначенной ставки, опций и характеристик свойства происходит отбор рекламы для показа.

Смотрится это последующим образом: при вводе в поисковой машине фразы «заказать пиццу» отображается перечень объявлений компаний по доставке пиццы. Остается лишь избрать наилучшее предложение.

Самыми пользующимися популярностью поисковыми машинами для размещения маркетинговых объявлений в Рф числятся Yandex и Гугл.

Модель оплаты: CPC (оплата за клик).

Контекстная реклама — РСЯ и КМС

Реклама данного вида предполагает размещение графических и текстово-графических объявлений на миллионах веб-сайтов, в видео, мобильных приложениях и SmartTV, входящих в Маркетинговую сеть Yandex’а и Контекстно-медийную сеть Гугл.

Графические баннеры располагаются на направленных на определенную тематику веб-сайтах и имеют вид доборной инфы к контенту странички. Маркетинговые материалы подбираются в согласовании с поведением юзера в Сети. Их показ зависит от интересов определенного юзера, контента странички и др. причин.

Модель оплаты: CPC (оплата за клики), CPM (оплата за просмотры).

Медийная реклама в Yandex и Гугл

Медийная реклама сначала ориентирована на продвижение брендов и узнаваемость компании на рынке.

Форматов размещения в медийной рекламе огромное количество: интерактивные элементы HTML5, статические и динамические баннеры, видео и т.д.

Демонстрировать такую рекламу можно заинтересованным юзерам разных устройств за счет опций таргетинга.

Для работы с медийной рекламой у Yandex’а имеется инструмент под заглавием «Yandex.Экран». У Гугл все осуществляется в интерфейсе AdWords.

Модель оплаты: CPM (оплата за 1000 показов).

Медийная реклама через RTB-аукционы

RTB – это real-time аукцион закупки рекламы, участниками которого являются торговцы (обладатели площадок, SSP) и покупатели (рекламодатели, DSP). RTB площадки автоматизировали процесс закупки рекламы, вследствие что необходимость договариваться с десятками маркетинговых систем без помощи других отпала.

При помощи RTB-аукционов выкупаются маркетинговые показы через DSP-системы. В DSP-системах существует огромное количество опций таргетинга, что дозволяет создавать закуп из огромного количества источников, где есть мотивированная аудитория. Также имеется функция подключения наружных источников данных и гибкого управления ценой.

Размещение медийной рекламы в RTB-системах дозволяет сберегать маркетинговый бюджет, отыскивать доброкачественную ЦА, контактировать с каждым гостем личным образом.

У RTB-площадок маленький порог входа, большенный охват трафика, также есть возможность анализа и оценки эффективности.

Модель оплаты: CPM (оплата за показы).

Тизерная реклама

Метод коммуникации для стимулирования энтузиазма пользователя. Маркетинговые тизеры построены на любопытстве юзеров и на соблазнительности ко всему известному. Данный вид рекламы отлично подступает для вывода на рынок новейшего продукта.

Тизерная реклама дозволяет решить последующие задачки:

  • прирастить популярность веб-сайта;
  • прирастить число возможных клиентов;
  • провести рекламные акции;
  • сделать спрос на продукты и услуги.

У тизерной рекламы достаточно низкая стоимость, но трафик быть может плохим.

Модель оплаты: CPC (оплата за клики).

Таргетированная реклама

Социальные сети – это высокоэффективный инструмент вербования мотивированной аудитории к товарам/услугам/компании/бренду.

Пользуясь маркетинговыми способностями соц сетей, показ маркетинговых блоков можно настроить на различные сегменты мотивированной аудитории средством разных типов таргетинга.

Некие виды таргетинга:

  • пол;
  • сфера деятельности;
  • возраст;
  • образование;
  • домашний статус;
  • интересы;
  • личный доход;
  • юзеры, которые вели взаимодействие с обществом/рекламой и пр.

Реклама в соцсетях рассчитана сначала на вербование юзеров, которые находятся на исходном шаге воронки продаж и еще лишь знакомятся с продуктом/услугой.

Таргетированная реклама в ВКонтакте

Фаворитная в Рф соц сеть, которой пользуется фактически любой обитатель страны. При правильной настройке таргетинг в ВК дозволяет достигнуть результатов время от времени даже наиболее осязаемых, чем от контекстной рекламы.

Общая аудитория: ~ 380 млн. зарегистрированных юзеров.

Маркетинговые форматы: запись в обществе, аудио, видео, реклама общества, реклама приложения, реклама веб-сайта.

Модель оплаты: CPM, CPC.

Таргетированная реклама в Одноклассниках

В Рф принято считать, что аудитория Одноклассников неплатежеспособна и рекламу демонстрировать в данной социальной сети нецелесообразно.

Но это не так. Во 2-ой по популярности в Рф соцсети весьма много людей, которые могут заинтересоваться предложениями, при всем этом конкурентность низкая.

Размещение рекламы в Одноклассниках происходит через сервис MyTarget и в интерфейсе самого ресурса.

Раз в день Одноклассники посещает 16,5 млн. чел.

Маркетинговые форматы: тизеры, мобильная реклама, баннеры на видео, пре-ролл, промопост, карусель.

Модель оплаты: CPM, CPC.

Таргетированная реклама в Facebook

Самая пользующаяся популярностью соц сеть в мире, количество юзеров которой превысило уже 1,5 млрд человек, 7,5 млн. из которых – из Рф.

Стоимость клика низкая: может начинаться от 4-6 руб/переход. Это обосновано тем, что в русском секторе данную социальную сеть как платформу для размещения рекламы освоили еще немногие рекламщики.

Facebook считается соцсетью с самой платежеспособной аудиторией.

Маркетинговые форматы: фото, видео, кольцевая галерея, слайд-шоу, выборка.

Модель оплаты: CPM (оплата за показы), CPC (оплата за переходы), CPA (оплата за конверсию), CPL (оплата за лайк).

Таргетированная реклама в Instagram

Пользующаяся популярностью как в Рф, так и за рубежом соц фотосеть. Употребляют ее в главном юзеры мобильных устройств.

Общая аудитория: наиболее 146 млн. чел., 14 млн. из которых – российские юзеры.

Маркетинговые форматы: фото, видео, реклама в историях.

Модель оплаты: CPM (оплата за показы), CPC (оплата за переходы).

Ретаргетинг (в Yandex) и ремаркетинг (в Гугл)

С помощью данного метода может быть показать маркетинговые объявления уже заинтересованным юзерам.

Показ рекламы можно настроить на последующие аудитории:

  • гости веб-сайта, которые ничего не заказали либо совершали какие-либо деяния (к примеру, нажали на клавишу, открыли некие странички либо ввели свои данные для дизайна заказа);
  • гости, которые стали клиентами, совершив заказ;
  • гости оффлайн-магазина либо веб-сайта;
  • подписчики вашей email рассылки и т.д.

Модель оплаты: CPC (оплата за клики).

Видеореклама на Youtube

Youtube – это самый пользующийся популярностью видеосервис в мире. Так как он принадлежит Гугл, вся реклама в сервисе располагается через AdWords.

Опции таргетинга осуществляются по тому же принципу, что и в КМС.
В Рф видеореклама еще не стала популярна, как на западе, но равномерно набирает свои обороты.

Общая аудитория: наиболее 1 миллиардов. чел.

Маркетинговые форматы: in-stream, in-display, in-search, in-slate.

Модель оплаты: CPM (оплата за просмотр), CPC (оплата за переходы).

Видеореклама в Yandex.Экран

Медийную видеорекламу в Мониторе можно расположить на 2 площадках:

  1. Мультиролл на веб-сайте Кинопоиск
  2. Площадки Видеосети Yandex’а (мультиролл, in-page)

Доступные опции таргетинга:

  • социально-демографический;
  • Light TV viewers (изредка глядят телек);
  • Heavy TV viewers (много глядят телек);
  • поисковый;
  • поведенческий;
  • сегменты Yandex.Аудиторий;
  • таргетинг по категориям юзеров;
  • аудиторные интересы;
  • устройства и ПО;
  • мобильные операционные системы;
  • геотаргетинг.

Модель оплаты: CPM (оплата за показы).

Подведение итогов

Обилие видов рекламы в Вебе упрощает поиск возможных клиентов, потому нужно применять различные каналы для заслуги хотимого эффекта.

Если у вас нет желания разбираться с настройкой маркетинговых кампаний в системах управления, также учить огромное количество аспектов: работу с аналитическими данными по аудитории соцсетей, принципы управления и оптимизации маркетинговых кампаний, терминологию маркетинга и пр., тогда получите помощь профессионалов!

Author: Zero