Сб. Сен 24th, 2022


Walmart надеется, что два плюса равны Prime. Оценив свои возможности, мега-ритейлер присоединяется к Paramount+ и добавляет стриминговый сервис к своему членству в Walmart+. Подписчики получат доступ к рекламному уровню Paramount+ без дополнительной платы, начиная с сентября. пост в блоге компании выпущен в понедельник.

В начале этого месяца ритейлер провел переговоры с другими крупными медиа/стриминговыми компаниями, включая Disney (Disney+, Hulu, ESPN+) и Comcast (Peacock), прежде чем объявить о сделке с Paramount. отчет из Нью-Йорк Таймс. «Paramount + предлагает премиальный контент и широкую привлекательность, которые ищут наши участники — как и Walmart, у них есть что-то для всех», — сказал в своем заявлении исполнительный директор Walmart Крис Краккиоло.

Это не первая попытка Walmart проникнуть в мир потокового вещания. приобрел Вуду в 2010 году, а затем продал его Comcast десять лет спустя. Но эта последняя сделка — одна из самых прозрачных попыток Walmart не отставать от Amazon Prime. На данный момент Волмарт остается крупнейшим В целом американский ритейлер, на втором месте Amazon, но онлайн-сектор рассказывает другую историю. Прайм где-то рядом 163,5 миллиона США, в то время как Walmart+ привлек почти 32 миллионасогласно одной из оценок Deutsche Bank.

Что получают подписчики Walmart+?

членство в волмарт+ в настоящее время стоит 12,95 долларов в месяц или 98 долларов в год. С его помощью подписчики получают бесплатную доставку, скидки на топливо на определенных заправках, бесплатную доставку продуктов, «бесконтактную кассу» в магазинах и доступ к «эксклюзивным предложениям для участников» (например, текущее предложение — 6 месяцев бесплатного использования Spotify Premium). ).

Paramount+ — это последняя вишенка на вершине пресловутого членского мороженого. Помимо новой сделки с Walmart, наименее дорогой Уровень подписки Paramount+ стоит 4,99 доллара в месяц или 49,99 доллара в год (самый дешевый тарифный план). без рекламы составляет 9,99 долларов в месяц или 99,99 долларов в год). Примечание. Paramount также владеет Showtime, но доступ к этому контенту стоит дополнительно, и Showtime не будет включен в число преимуществ Walmart+.

Стриминговый сервис размещает контент из Comedy Central, BET, Nickelodeon, MTV и CBS, а также некоторые оригинальные сериалы, спортивные трансляции и блокбастеры. Но даже Губка Боб и все серии 16 и беременна может быть недостаточно, чтобы умалить господство Прайма.



Source link

READ  Майк Миньола становится сезонно жутким не на один, а на два праздника

от admin