Я лечу себя от технологических увольнений, играя в “Going Under”

Позже мы узнаем, что помимо эклектичного оружия игры, монстры — это призраки прошлых неудачных стартапов. Каждый стартап представляет собой уровень со своими персонажами и предысториями, населенный чрезмерно кофеиновыми и практичными боссами, которые «верят, что упадут» на вас в качестве последнего шага. От Joblin, стартапа по трудоустройству, похожего на Fiverr или TaskRabbit, до Styxxcoin, стартапа по добыче криптовалюты, мы получаем слишком тесно связанный вкус нового пузыря доткомов, судьба которого постоянно дразнится как опасно близкая для сотрудников Fizzle. .

Уровни полны скрытых жемчужин и «внутренних шуток» для тех, кто знаком с бесконечными противоречиями корпоративной культуры — реальной или игровой. Маленькой мрачной радостью становится исследовать остатки стартапов, которые на самом деле были достаточно большими, чтобы потерпеть неудачу, преследуемые сотрудниками, которые до сих пор бродят по коридорам своих старых убежищ.

Одна из самых важных механик, установленных ранее, — это возможность строить отношения с товарищами по команде. Мы встречаем Кару, измученного программиста, который обычно выступает против больших технологий, предупреждая о зле, ожидающем в игре. Свомп, бармен и символический офис Чада, намеревается назвать это вариацией слова «детка». Мы видим безумного ученого, стоящего в основе инноваций Fizzle, чье неустанное стремление открыть новый великолепный вкус — единственное, о чем он думает.

На протяжении всей игры Джеки берет на себя пассивную роль эксплуатируемого и несчастного сотрудника, который застрял на работе по поддержке компании, которую никто не хотел делать годами, и все это помимо его нулевого уровня оплаты. От решения общих конфликтов на рабочем месте до поиска решения долговых проблем основателя Джеки, с позиции наименьшего влияния, всегда просят сделать больше всего.

Мы начинаем сочувствовать его замене и тому, что его роли не придают значения, несмотря на работу, которую он проделывает, — досадное преуменьшение «грандиозной схемы вещей», которую у нас не так много сил изменить. Чтобы усугубить травму, несколько моментов, которые мы видим вне работы, мы проводим в ее комнате, поскольку ей снятся кошмары о том, что ее альтернативная девушка-босс вынуждена убивать монстров. Сверхурочные без оплаты, даже в его подсознании.

ЧИТАТЬ  Гладков рассказал о пострадавших и пожаре из-за бомбежки поселка Белгород

Во время игры вы также начинаете сочувствовать наставникам, с которыми Джеки развивает отношения, которые слишком хорошо знакомы с реальностью работы в захламленном пространстве для стартапов. «Кранч», например, обязательная сверхурочная работа, с которой каждый, кажется, часто сталкивается в свое время в Fizzle, ужасен, но все решили остаться, к лучшему или к худшему. Сменяющийся состав наставников — это не просто причудливые персонажи, которые обеспечивают трепетную солидарность, отражающуюся в реальных технических профессиях. Его наставники называют проблемы, которые они видят, и признают опыт Джеки, но, как и наставники в реальном мире, они часто не могут помочь напрямую и нуждаются в собственной помощи. Тем не менее, каждый делает все возможное.

В бою наставники делятся знаниями и помогают разблокировать необходимые боевые навыки. В то время как вы начинаете свое приключение в одиночку, вы в конечном итоге получаете поддержку всех, что свидетельствует о силе людей, сгруппированных в коллектив (читай: союз?). Хотя это было немного глупо, этот аспект игры успокаивал во времена, которые в противном случае были довольно тревожными, и перед лицом особенно сложных столкновений с боссами (битв и прочего). Это также напоминание о том, что даже когда трубы лопаются, сиденье полностью находится под водой, и Нет Перспектива — не в пользу Физзла — всегда можно устроить танцевальную вечеринку.

Source