YouTube избрал наилучшие маркетинговые ролики 2020 года

03.12.2020, 17:44 0 0 Фото: depositphotos.com

YouTube опубликовал выборку самых фаворитных на собственной платформе маркетинговых видео за 2020 год. Ролики собрали в этого году наиболее 470 млн просмотров и наиболее 1,3 млн лайков, отмечает сервис в собственном блоге.

В выборку Гугл включил собственный же чувственный ролик для Суперкубка «Лоретта», повествующий настоящую историю 85-летнего мужчины, который пользуется продуктами Гугл, чтоб «не запамятовать» о собственной покойной супруге. Также в перечне реклама Nike, которая указывает истории возврата легенд спорта Леброна Джеймса, Серены Уильямс, Тайгера Вудса и остальных.

Топ-10 популярнейших маркетинговых видео смотрятся так: 

1. Never Too Far Down | You Can’t Stop Us | Nike

 

2. Loretta | Гугл Super Bowl Commercial 2020

3. Smaht Pahk | 2020 Хэндэ Sonata | Хэндэ

4. LOST & CROWNED | A Clash Short Film

5. TurboTax 2020 Super Bowl Commercial «All People Are Tax People Remix» (Official :45) TV Ad

6. The whole working-from-home thing — Apple

7. NEXT 100 || NFL Super Bowl LIV Commercial

8. Aunt Infestation – GEICO Insurance

9. First Ever GMC HUMMER EV | «Horsepower»

10. Jimmy Works It Out | Michelob ULTRA | Super Bowl LIV

Источник

Author: Anonim