Зеленокожие эльфы-варвары в превью Age of Wonders 4
Видео предоставлено разработчиками, поэтому здесь представлены не все примеры гонок из текста.
Корреспондент IGN провел несколько часов в предварительной версии Эпоха чудес 4. В видео он поделился своими впечатлениями и подробностями о ключевой механике этой стратегии 4X.
Автор в первую очередь отметил главное нововведение проекта — обновленный пантеон богов. Сколько бы игровых столетий ни длилась кампания в стратегии 4Х, каким бы способом пользователь не добивался победы, это обычно никак не влияет на дальнейшую игру. Запускаем новую кампанию, выбираем интересную цивилизацию и снова покоряем мир.
Эпоха чудес 4 изменить этот сценарий. Теперь лидер вашей империи после прохождения может вознестись и занять свое место в пантеоне среди других богов. После этого это повлияет на будущие кампании.
Ниже приведены другие интересные детали, которые были упомянуты в превью:
-
Перед началом вам нужно выбрать расу для своих юнитов и королевство. Есть как классические гномы, эльфы и орки, так и более экзотические варианты. Например, люди-лягушки, местный аналог каджитов, или мертвецы.
-
Красота не в большом выборе, а в гибкости настроек. Каждую расу можно изменить по желанию — и это повлияет не только на внешний вид. В игре будут изменены начальные постройки и характеристики юнитов.
-
Голодные варвары с эльфийскими ушами, страшные орки в сияющих доспехах с кодексом чести, ядовитые коты верхом на гигантских пауках — множество настроек позволяют создать уникальную расу.

-
Но даже после начала кастомизация не прекращается. Используя магические фолианты разного уровня, вы сможете наделить свои войска и империю новыми преимуществами, заклинаниями и прочими атрибутами. Например, автор IGN превратил своих эльфов-варваров в зеленокожих людей-растений. Это увеличило скорость передвижения юнитов в лесистой местности.
-
Фолианты бывают разных типов. Во время игры журналисту удалось увидеть тома, связанные с Природой, Хаосом, Порядком, Тенью. Но в игре есть намного больше.
-
Есть три разных способа добиться победы на глобальной карте. Первый и самый очевидный — избавиться от других империй. Второй — расширение: вам нужно как можно шире расширить владения своей империи, построить три башни юнитов и несколько раз защитить их от нападений. Третий способ связан с магией – нужно взять фолиант пятого уровня, затем взять под контроль три особых места и также определенное время защищать их.

-
Подземелья и лагеря нейтральных сил, будь то варвары или бандиты, также разбросаны по глобальной карте. Они будут расширяться со временем и атаковать игрока, поэтому лучше всего бить этими угрозами в голову.
-
Битва за превосходство ведется не только на земле, но и под землей. Отдельные империи просто создаются для увеличения своей мощи в подземелье, чтобы затем захватить верхний мир.
-
Бои в игре идут в пошаговом режиме, который сравнил журналист XCOM. Но под управлением игрока находятся не отдельные юниты, а большие отряды. Сражения не слишком продолжительные, но дают простор для тактических маневров и использования окружения.
В заключение автор IGN отметил высокий потенциал Эпоха чудес 4. По его мнению, игра будет интересна как любителям жанра, так и тем, кто впервые знакомится со стратегией 4X.
Эпоха чудес 4 выйдет 2 мая на ПК (Steam, Epic Games Store), Xbox Series и PlayStation 5. Игра будет переведена на русский язык.

Вчера, 22:05 ⋅ 0
Сюжетная линия и бонусы за предварительный заказ в трейлере Age of Wonders 4

19 января ⋅ 6
Анонс Age of Wonders 4 — продолжения фэнтезийной серии стратегий